25 / 12 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Коммуникационная группа iMARS заняла первое место в медиарейтинге российских PR-агентств по итогам ноября 2019 года. На протяжении 5 месяцев компания входит в ТОП-3 и успешно возглавляет рейтинговую таблицу.
|
|
|
23 / 12 / 2019
| |
Brandson / Брендинг
Стандартный b2b-бренд – это попытка донести преимущества бизнеса на языке образов и эмоций.
|
|
|
| | АФИША СОБЫТИЙС 20 по 22 ноября 2024 года в Москве на базе Московского городского педагогического университета пройдёт фестиваль «MCUnite» — образовательный проект для студентов, интересующихся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. Фестиваль станет площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных тенденций в области рекламы и PR. |
|
18 / 12 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
Производитель фильтров для воды «Барьер» запустил в декабре рекламную кампанию на видеоэкранах в вагонах Московского метрополитена с помощью оператора NEBO.digital.
|
|
|
16 / 12 / 2019
| |
Avia ADV / Реклама на транспорте
«Авиа АДВ» размещает рекламу норвежской компании Helly Hansen
|
|
|
| | ПОРТФОЛИОКреативная команда «ЁЖ Продакшн» разработала сценарий и создала ролик для рекламной кампании кваса «Семейный секрет» от «Очаково», который был размещён на ТВ и на различных интернет-площадках, где получил миллионные охваты. |
|
10 / 12 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
12 декабря в Красноярске состоится конференция «Перезагрузка экспорта». Коммуникационная группа iMARS вновь примет участие в конференции для малых и средних предприятий «Перезагрузка экспорта» в Красноярске.
|
|
|
10 / 12 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
4 и 6 декабря официальный партнер Московского метрополитена NEBO.digital провел серию бизнес-завтраков для прямых клиентов и рекламных агентств в Swissotel Красные Холмы.
|
|
|
| |
БЛОГ
Платформа «Выгода» позволяет бизнесу использовать широкие медийные возможности экосистемы и внешних площадок «Т-Банка», инструменты для сегментации аудитории и точной фокусировки рекламы на основе больших данных.
Платформа объединяет мобильное приложение банка, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кэшбэком, приложения «Кошелек» и «Долями», онлайн-журнал про деньги «Т—Ж», сообщества банка в социальных сетях и другие площадки...
|
|
10 / 12 / 2019
| |
DD Planet / Интернет-технологии
Мобильное приложение «Выберу.ру», разработанное IT-компанией DD Planet, стало победителем в номинации «Умный город. Лучшее решение в финансовом секторе».
|
|
|
10 / 12 / 2019
| |
IQ / Наружная реклама
Рекламное агентство IQ разместило рекламу официального дилера «Bentley Москва» в местах элитного отдыха Москвы.
|
|
|
| |
Новый участник рейтинга в рубрике «Интернет-технологии»
Платформа enKod собирает и объединяет данные клиентов для автоматизации эффективных коммуникаций и аналитики результатов. Компания предлагает возможности для организации сервисных и продающих email-рассылок, рассылок в WhatsApp, через Push и SMS, а также для таргетированного показа рекламных сообщений в браузере и мобильных приложениях...
|
|
09 / 12 / 2019
| |
IQ / Наружная реклама
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу горно-туристического центра «Газпром» в двух столичных ресторанах «Причал» и «Vodный».
|
|
|
09 / 12 / 2019
| |
IQ / Наружная реклама
В ноябре 2019 года агентство IQ и Московская канатная дорога подписали контракт о долгосрочном сотрудничестве в области размещения рекламы.
|
|
|
05 / 12 / 2019
| |
DD Planet / Интернет-технологии
29 ноября состоялась торжественная церемония награждения Tagline Awards 2019 – премии за достижения в digital-сфере. IT-компания <b>DD Planet</b> получила «серебро» за лучшее мобильное приложение для услуги и «бронзу» – за лучший интранет.
|
|
|
05 / 12 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
С новогодней акцией «Билайн» праздник будет длиться весь год. Телеоператор дарит всем абонентам подарок — скидку 20% на новые семейные тарифы на 2020 год.
|
|
|
04 / 12 / 2019
| |
PROдвижение / Наружная реклама
В октябре 2019 года Дальневосточный дистрибьютор чая «Hyleys» компания «Чайный дом» запустила масштабную рекламную кампанию на автобусах большой вместимости во Владивостоке, Хабаровске и Уссурийске.
|
|
|
04 / 12 / 2019
| |
Instinct / Реклама на ТВ
Сергей Гармаш поздравляет всех с самой маленькой ставкой и наступающим Новым годом в новом рекламном ролике для «Почта Банк»
|
|
|
27 / 11 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
В ходе исследования удалось проанализировать треки популярных рэп-исполнителей и наглядно отобразить литературные отсылки в их хитах. Например, Big Baby Tape заимствует строки у Бродского, ЛСП отсылает к Пушкину и Экзюпери, а Хаски и ATL — к Пелевину.
|
|
|
25 / 11 / 2019
| |
OMI / Оформление мест продаж POS
Агентство OMI разработало дизайн и оформление POS-материалов как для федеральных – Лента, Магнит, Перекресток, Карусель и ОКЕЙ, так и для и локальных торговых сетей.
|
|
|
16 / 11 / 2019
| |
Avia ADV / Медиа-агентства
Агентство Avia ADV проводит различные рекламно-информационные мероприятия в рамках укрепления Российско-Китайских торговых отношений.
|
|
|
15 / 11 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
Специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников «забомбили» стену на Винзаводе.
|
|
|
15 / 11 / 2019
| |
OMI / BTL агентства
Агентство OMI разработало яркие фотозоны в поддержку акции, а промо-персонал рассказывал посетителям подробности кампании, фотографировал детей и родителей и выдавал в подарок набор наклеек с дудлами.
|
|
|
14 / 11 / 2019
| |
Instinct / Реклама на ТВ
Кампания по продвижению бренда «Всё для малыша» основана на реальных событиях
|
|
|
11 / 11 / 2019
| |
Mail.ru Group / Интернет-технологии
В преддверии глобальной распродажи на AliExpress вся 109-метровая башня на 27 этажей подсветилась фирменными цветами торговой площадки.
|
|
|
08 / 11 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс на проведение Международной экспертной встречи по вопросам сохранения языков и развития языкового разнообразия в киберпространстве в штаб-квартире ЮНЕСКО для Центра «Открытый регион» (г. Ханты-Мансийск).
|
|
|
08 / 11 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
Рекламный оператор NEBO.digital и компания «РАНД-ТРАНС» подписали договор о стратегическом партнерстве.
|
|
|
05 / 11 / 2019
| |
Dentsu Aegis Network / Интернет-реклама
People & Screens начинает сотрудничество с международным издателем и разработчиком игр Riot Games. В результате победы в тендере эксперты People & Screens займутся поддержкой нового игрового релиза компании в 2020 году.
|
|
|
05 / 11 / 2019
| |
OMI / BTL агентства
В поддержку запуска новой продукции агентством OMI была разработана нестандартная интерактивная механика дегустации «Кислый или сладкий?» – у покупателей появилась возможность попробовать новинку и проголосовать за более насыщенные нотки вкуса.
|
|
|
05 / 11 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
Для поддержки акции «Гиги за мозги» бренд и агентство разработали масштабную кампанию «Почитай старших».
|
|
|
04 / 11 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Коммуникационная группа iMARS займется организацией участия российских экспортеров в международной выставке China International Import Expo 2019 (CIIE 2019).
|
|
|
30 / 10 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
Если ваш смартфон разряжен, могут произойти страшные вещи!
|
|
|
29 / 10 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
Цирк братьев Запашных проводит рекламную кампанию нового проекта «Раз, два … четыре, пять» в столичной подземке на стикерах с помощью рекламного оператора NEBO.digital.
|
|
|
25 / 10 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
У новых тарифов «Билайн» появилось еще одно преимущество — безлимитные звонки внутри сети.
|
|
|
24 / 10 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
ТК «Савеловский» и агентство Media Instinct Group провели рекламную кампанию в Московском метрополитене с помощью рекламного оператора NEBO.digital.
|
|
|
23 / 10 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
В рамках мероприятия агентство разработало концепцию и проект коллективной экспозиции российской делегации, а также организовало серию бизнес-встреч для экспортеров.
|
|
|
22 / 10 / 2019
| |
WeDesign / Дизайн графический
Агентство WeDESIGN приняло участие в проекте по разработке новых навигационных схем для Санкт-Петербурга. В тестовом запуске представлены карты пешеходной и транспортной доступности.
|
|
|
22 / 10 / 2019
| |
MORE / Креативные агентства
Вдохновившись миссией бренда, команда агентства MORE совместно с Demix запустили кампанию «Спорт там, где настоящая мотивация — твоя», вдохновляющую людей найти личную мотивацию заняться спортом.
|
|
|
22 / 10 / 2019
| |
Avia ADV / Реклама на транспорте
Агентство «Авиа Адв» проводит рекламные мероприятия по встрече гостей форума в аэропорту Пулково.
|
|
|
17 / 10 / 2019
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
BBDO Moscow совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Яндекс.Музыкой создали Birds Records — первый некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц. Треки Birds Records используют сэмплы, созданные на основе голосов птиц, а все деньги, полученные от их прослушивания, будут направлены в WWF России на сохранение мест обитания птиц.
|
|
|
15 / 10 / 2019
| |
Golden Drum / Фестивали и конференции
26-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum открывает свои двери в четверг, 17 октября 2019 года. Фестиваль будет проходить в течение двух дней под лозунгом «Creativity 4 Change»
|
|
|
14 / 10 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Агентство займется организацией единой выставочной экспозиции российских компаний, работающих в сфере пищевой промышленности в китайской выставке.
|
|
|
07 / 10 / 2019
| |
ICON / BTL агентства
Все лето напролет бренд Strongbow проводил интерактивные ивенты в сочетании с дегустациями разного формата, которые объединили известных блогеров, трендсеттеров, интеллектуальных хипстеров, fashion-поклонников, геймеров, исследователей кулинарного искусства и всех, кто неравнодушен к миру искусства и электронной музыки.
|
|
|
04 / 10 / 2019
| |
OMI / BTL агентства
Агентство OMI подводит итоги нестандартного проекта по продвижению ближневосточного туристического направления – Катар.
|
|
|
01 / 10 / 2019
| |
Gallery / Наружная реклама
26 сентября компания Gallery, ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий, отметила свой 25-летний юбилей.
|
|
|
30 / 09 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Коммуникационная группа iMARS заняла первое место в медиарейтинге российских PR-агентств по итогам августа 2019 года.
|
|
|
30 / 09 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационная группа iMARS завершили первый этап аналитического исследование «Массовые коммуникации национальных проектов в госзакупках: приоритеты и инструменты».
|
|
|
29 / 09 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
В 2019 году коммуникационная группа iMARS примет участие в двух проектных сессиях крупнейшего в Европе международного форума профессионалов в области коммуникаций Baltic Weekend, который традиционно проходит в Санкт-Петербурге в конце сентября.
|
|
|
24 / 09 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Коммуникационная группа iMARS организовала участие представителей малого и среднего бизнеса предпринимательства России на выставке в рамках конгрессно-выставочного мероприятия PERUMIN 2019 по заказу Российского экспортного центра.
|
|
|
24 / 09 / 2019
| |
Jekyll & Hyde / Креативные агентства
Агентство Jekyll & Hyde в визуальной концепции для Nictech Trotyl обыграло новый продукт, используя с неожиданной стороны сильные и знакомые каждому ассоциации.
|
|
|
24 / 09 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
Крупный британский бренд одежды Marks & Spenсer провел рекламную кампанию в Московском метрополитене посредством оператора рекламы NEBO.digital.
|
|
|
20 / 09 / 2019
| |
Dentsu Aegis Network / Маркетинговые исследования
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia и PwC в России представили результаты совместной оценки российского рынка контента в рамках конференции Autumn Session 2019.
|
|
|
20 / 09 / 2019
| |
Проспект / Реклама на транспорте
Рекламное агентство «Проспект» из Санкт-Петербурга заключило соглашение о сотрудничестве с Nebo Digital, официальным оператором по размещению рекламы в метрополитене Москвы.
|
|
|
19 / 09 / 2019
| |
Instinct / Креативные агентства
Почта Банк продолжает нестандартно рассказывать о своих предложениях. Совместно с командой креативного агенства Instinct банк запустил очередной ролик-обзор собственной рекламы — на этот раз в поддержку кредита наличными по ставке 9.9% годовых.
|
|