Выхода продукта под брендом «Блиночкин» в брендинговом агентстве Wellhead ждали долго, так как специалисты агентства сразу после знакомства с клиентом влюбились в представленную производителем идею – готовое тесто из балончика для изготовления тонких блинов, вафель, панкейков и капкейков.
Команду агентства восхитила настойчивость, с которой клиент разрабатывал свой продукт. На всём мировом рынке нет готовых технологических решений, нельзя просто купить линию и запуститься в России.
Полтора года велась разработка технологии и рецептуры, чтобы сделать полностью натуральные блины из молока, муки, яиц и без искусственных добавок. Тесто наливается в баллон в стерильной среде, поэтому может храниться в холодильнике достаточно долгий срок и его можно использовать дозировано, только когда нужно.
В Wellhead компания обратилась за позиционированием, стратегией развития бренда и дизайном упаковки.
На начальном этапе специалисты провели серию глубинных интервью, чтобы нащупать интересные инсайты, на которых можно было бы строить позиционирование продукта.
Аналитики изучили ситуацию потребления и ожидания потенциальных покупателей, выявили несколько барьеров готовки блинов. Многим кажется, что готовить блины – это долго, грязно и результат при этом непредсказуем.
В агентстве разработали и протестировали несколько концепций позиционирования и победила идея «Smart Cooking»: готовые домашние блины, полностью натуральные, их приготовить легко и быстро.
Оставалось дело за дизайном.
Безоговорочным лидером среди вариантов дизайн-концепций стал персонаж, которого полюбили сразу и надолго. Многие респонденты просили сообщить им, когда блины поступят в продажу. Показатель «готовность купить» зашкаливал по сравнению с обычными продуктами.
На выставке «Продэкспо 2020» тесто «Блиночкин» было впервые показано сетям и дистрибьюторам, что принесло невероятный успех — интерес к продукту не спадал несколько дней. Продуктом заинтересовались сети «Перекрёсток» и «Азбука Вкуса», а так же представители из США и Китая.
Спрос был настолько огромным, что это немного озадачило владельцев бренда: они не ожидали, что дистрибьюторы захотят такие объёмы сразу на старте.
В июне «Блиночкин» поступил в продажу. Покупайте и любите. Это действительно вкусно, мы пробовали.
|
|
|