Под маркой Knorr производится широкий ассортимент приправ на второе, универсальных и специализированных приправ и чашек супа.
В 2020 году Knorr запустил новую для российского рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного.
Перед брендинговым агентством Yasno стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки супов для отечественного рынка, учитывая особенности российских потребителей.
Адаптированный дизайн полностью отражает натуральность продукта благодаря хэнд-мейд шрифтам, иллюстрациям и крафтовой упаковке, которая говорит о натуральности товара.
Во всех пяти видах упаковки есть прозрачное вырубное окно, в котором виден сам продукт, что повышает доверие потребителя.
Командой была учтена важность размещения полной информации о продукте на лицевой и оборотной стороне упаковки. Сделан акцент на изображении инфографики, которая показывает количество порций, время приготовления супа и его состав.
Использование именно этого атрибута современной упаковки обусловлено тем, что у людей отсутствует время на долгий поиск информации о товаре на полке – потребитель хочет получить всю информацию сразу в понятном виде.
Условные изображения ингредиентов на упаковке помогают определить вкус супа.
Самым трудоемким процессом была новая разработка дизайна упаковки овощного супа, состоящего из нескольких основных ингредиентов, каждый из которых необходимо было вынести на лицевую сторону так, чтобы дизайн пакетика супа сочетался со всей линейкой.
Для повышения дружелюбности дизайна и усиления эмоциональной связи с покупателем были использованы хенд-мейд шрифты и иллюстрации.
В результате дизайн линейки супов Knorr получился понятным для российского потребителя, подчеркивающим вкусовые особенности нового продукта.
Светлана Атуева, Senior Brand Manager Unilever:«Овощные супы с крупами – совершенно новый формат для бренда Knorr в России.
Это не только новый продукт, но и новая экологичная упаковка – картонная коробочка. Дизайны сухих супов значительно отличаются от текущей линейки.
Важно было передать натуральность продукта, отразить необходимую для российского потребителя информацию на лицевой стороне и выделиться среди конкурентов.
Я думаю, мы отлично справились с этой задачей вместе с Yasno.branding agency, и потребители оценят наш новый продукт». Команда проекта:
Арт-дирекшн - Дмитрий Изотов
Дизайн - Наталья Ромашкова
Технический дизайн - Родион Демочкин
Менеджмент - Дарья Макурина
|
|
|