«Балтика» запускает новую рекламную кампанию с участием Семёна Слепакова
Коммуникацию для нового безалкогольного пива «Балтика» с мягким вкусом разработало агентство BBDO Moscow. Кампания стартовала в начале апреля во всех ключевых каналах: на ТВ, в Digital и Instore (реклама в розничных сетях).
Компания «Балтика» запустила долгожданную новинку — «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное».
Продукт появился в продаже в марте 2020 года. Для того, чтобы представить его широкой аудитории, в агентстве BBDO Moscow разработали интегрированную рекламную кампанию, а на главную роль пригласили Семёна Слепакова.
Известный комедийный актер и новый продукт компании «Балтика» легко сошлись характерами. Ведь в творчестве Семёна есть те же качества, что отличают новое пиво: мягкость и легкость, которые дарят хорошее настроение, и никакой лишней горечи. Кроме того, песнями Слепакова приятно поделиться с компанией друзей, как и упаковкой «Балтики 7 Мягкое Безалкогольное».
Созданный в рамках кампании ролик напоминает, что в жизни всегда есть место для небольшого праздника. Каждой компании друзей «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное» дает возможность почувствовать мягкий вкус свежесваренного пива, где бы они ни находились.
Слоган «Всё будет замягчательно» создаёт прямую ассоциацию с ключевым качеством нового продукта и работает на запоминаемость рекламного сообщения.
Перед агентством стояла задача подчеркнуть характер нового продукта — мягкий глубокий вкус и легкий цветочно-хмелевый аромат. Для того, чтобы передать эти ощущения «через экран», использовали визуальные и звуковые образы. Ролик выдержан в теплых тонах, а клубящиеся золотистые облака олицетворяют мягкий вкус и легкость. Семён Слепаков, который, конечно же, поет под гитару, создает «компанейскую» атмосферу юмора и общения — как и «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное».
Кампания стартовала в начале апреля во всех ключевых каналах: на ТВ, в Digital и Instore.
BBDO Moscow:
«Когда мы получили бриф на то, чтобы ярко представить мягкую новинку от самого известного пивного бренда России, то поняли: это вызов. Но реагировать на такой жесткий вызов решили мягко, вдохновившись характером продукта.
Поэтому было решено пригласить Семёна Слепакова, ведь он легко сочиняет и исполняет замягчательные песни с отличным послевкусием — такие, как новая «Балтика 7 Мягкое Безалкогольное».
Виталий Заика, вице-президент по маркетингу ООО «Пивоваренная компания Балтика»:
«Балтика 7 Мягкое» создана специально под предпочтения наших потребителей.
Мы проанализировали текущий спрос и создали аутентичный продукт с интересным мягким вкусом, который будет выгодно отличаться от продукции конкурентов.
Качества напитка и его упаковка показали впечатляющие результаты на потребительских тестах. Теперь мы запускаем рекламную кампанию, чтобы обратить внимание покупателей на новый продукт. Я уверен, эта коммуникация поможет аудитории попробовать и распробовать нашу новинку, и она станет хитом на российском рынке».
Состав творческой группы:
Балтика:
Brand Development Director — Алина Кржевацкая
Senior Brand Manager — Илья Суворов
Brand Manager — Юлия Шмелева
Brand Executive — Александра Корчак
Junior Specialist — Алена Жильцова
Head of TV Production and Design — Юрий Стрелковский
Specialist for communication with agencies — Полина Александрова