В спокойное время недостаточно эффективный маркетинг может быть простителен для бизнеса. Однако при смене внешней ситуации все недочеты могут серьезно аукнуться. Что компаниям делать в текущей кризисной ситуации, чтобы выйти из нее с наименьшими потерями?
На вебинаре эксперты обсудят, что нужно аудитории в кризис, как с учетом этих потребностей скорректировать формат услуг и эффективно оказывать их онлайн, с помощью каких инструментов эффективнее привлекать клиентов и автоматизировать воронку продаж. В рамках докладов будут продемонстрированы успешные кейсы.
Вебинар будет полезен специалистам и руководителям по маркетингу, рекламе и продажам, а также собственникам бизнеса.
Программа вебинара- 13:00 – 13:45 – Аудиторные предпочтения и таргетированная реклама в период неопределенности и кризиса.
Спикер: Николай Сентюрин, директор по маркетингу myTarget
- 13:45 – 14:30 – Антикризисный Digital: как работать и привлекать клиентов в новой реальности.
Спикер: Елизавета Трибунская, директор по маркетингу DD Planet Организаторы: digital-интегратор DD Planet и myTarget. Участие бесплатное по предварительной регистрации.
|
|
|