Вынужденная изоляция повлияла на все аспекты нашей жизни, в том числе и на то, как мы пьём чай. Если раньше для многих чашка чая была коротким перерывом во время офисной работы, то сегодня она легко может стать началом новой истории или даже захватывающего сюжета. Именно на это обратили внимание команды Ahmad Tea и агентства PRT Edelman Affiliate, устроив вайн-чаепитие.
Совместно с популярными блогерами бренд Ahmad Tea показал как простая чашка чая может превратиться в увлекательный процесс.
Для участия в проекте были приглашены авторы популярных Instagram-каналов:В результате получилась серия вайнов, объединенных общим посылом: «Сделай паузу на чай – это всегда хорошая идея!». Блогеры в свойственной им манере рассказали о том, как чай Ahmad Tea скрашивает пребывание дома.
Результаты интеграции:
Как показали результаты кампании, формат интеграции – вайн, юмористическая подача – позволил существенно повысить уровень вовлечения и отклика аудитории по сравнению со стандартными показателями:- Охват постов в Instagram составил более 3,3 миллионов пользователей
- Более 2,8 миллионов просмотров на Youtube
- Более 37 тысяч репостов
- Стоимость одного просмотра – на 2/3 ниже средней по рынку
- 20% аудитории посмотрели видеоролики повторно.
Все ролики получили сверхтёплый отклик у аудитории.
Важную роль сыграл грамотный выбор блогеров – учитывались как количественные (ER, охваты, и т.д.), так и качественные (позиционирование, имидж, репутация и т.д.) параметры, что дало значительное количество органических просмотров (26%).
Видео Андрея Борисова с момента выхода собрало почти 2 млн просмотров и более тысячи положительных комментариев. Более того, блогер включил ролик в свою подборку новых вайнов и видео вышло на 4-е место в трендах русского Youtube, собрав почти 3 миллиона просмотров.
Команда Ahmad Tea:«Мы рады, что нашу идею поддержать всех тех, кто находится в самоизоляции дома, удалось реализовать быстро и креативно, а результат был настолько положительно встречен аудиторией.
Сейчас как никогда необходимо поддерживать друг друга, а чашечка чая Ahmad Tea подарит тепло в любой ситуации». Екатерина Василевич, Account Director, PRT Edelman Affiliate:«Поскольку этот проект возник спонтанно и не было заранее проработанной коммуникационной платформы, нам пришлось приложить максимум усилий и креатива, чтобы буквально за 2 недели разработать идею и собрать пул наиболее релевантных блогеров.
В итоге нам удалось и донести ключевые сообщения бренда, и получить массу позитивных комментариев у вайнеров, и выйти на рекордно низкий CPV в 0,37 руб – что не может не радовать команду, которая всегда ориентирована на результат». Команда проекта:
Ahmad Tea:- Дарья Царик – директор по продукту
- Екатерина Панасенко – руководитель направления трейд-маркетинга
- Анна Шеина – руководитель группы бренд-менеджмента
Команда PRT Edelman Affiliate:- Ольга Муртазашвили – Head of Business Unit
- Сергей Артёмов – Digital Product Director
- Екатерина Василевич – Account Director
- Алексей Зиберов – Concept Creator
- Станислав Кузьменко – Influencers & SMM Manager
- Динара Антонова – Senior Account Manager
|
|
Дата публикации: 24/05/2020
Автор: Виктория Ильина
Компания: PRT
Контактная информация:+7 (499) 705-71-35
vilyina@prt.ru
|