AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 25.06.2020 / Интериум

Реклама в социальных сетях

Лучшее время для постинга. Результаты исследования агентства «Интериум».

Digital-агентство «Интериум» проанализировало популярные социальные сети и выявило лучшее время для постинга, а также исследовало то, как изменилось вовлечение аудитории во время карантина.



«Нам было интересно посмотреть, менялось ли лучшее время для постинга за время карантина. Мы периодически делаем такие исследования для внутреннего пользования: для своих клиентов и проектов», — рассказала Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум».

Главные выводы исследования:
  • Во время карантина вовлечение аудитории в среднем увеличилось в 3,8 раз в Telegram, Instagram и Facebook. А во ВКонтакте, наоборот, снизилось.
  • Активность аудитории с уикенда и вечера более равномерно распределилась по всей неделе.
Пользователи ВКонтакте до карантина были более активны, а во время изоляции вовлечение упало на 23%. Сейчас самые активные часы — с 8:00 до 10:00 утра, и лучший день недели для публикации нового материала — понедельник.

Лучшее время для публикации постов во ВКонтакте

Telegram увеличил общую вовлечённость во время самоизоляции почти в 5,5 раз. Каналы в мессенджере получали мощный поток активности во время самоизоляции в среду, а самое удачное время — с 1:00 до 2:00 ночи и в период с 7:00 до 8:00 утра. Раньше же больше всего просмотров приходилось на выходные дни.

Анализ количества просмотров постов в Telegram

Instagram — площадка для тех, кто любит визуальный контент, по большей части развлекательной или lifestyle направленности.

Во время самоизоляции спрос на видео с челленджами и мемами с котиками стремительно возрос: вовлечение увеличилось в 4 раза. Наилучший день и время для публикации нового поста — воскресенье, в 14:00 часов. До карантина аудитория Instagram была наиболее активна по пятницам.

Анализ вовлечения аудитории в публикации в Instagram

Facebook не может похвастаться такими же высокими цифрами, но тем не менее в период изоляции вовлечённость выросла почти в 2 раза. Пик активности — в субботу, чаще всего в большой промежуток с 10:00 до 14:00. До карантина наибольшую отдачу имели посты по понедельникам и пятницам.

Анализ вовлечения аудитории в публикации на Facebook

Впрочем, если рассматривать весь спектр дней недели и часов, то можно сделать вывод, что на время самоизоляции активность в соцсетях начала выравниваться относительно дней недели, а по часам активности можно понять, что режим день/ночь просто перестал работать.

Исследование построено на анализе степени вовлечения (для Instagram, Facebook и ВКонтакте) и количестве просмотров постов (для Telegram) за 3 месяца по статистике 100 ведущих российских сообществ, каналов и блогеров в каждой из социальных сетей.



25/05/2020 Запуск онлайн-марафона для бренда TEOS

30/01/2020 Старт курсов «Стратегии бренд-менеджера: как создать бренд в 2020 году» и «Репутация в интернете: работа с негативом»


Дата публикации: 25/06/2020

Автор: Мария Чупахина
Компания: Интериум

Контактная информация:
+7 (495) 660-81-76
chupakhina@interium.pro






 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.