«Нам было интересно посмотреть, менялось ли лучшее время для постинга за время карантина. Мы периодически делаем такие исследования для внутреннего пользования: для своих клиентов и проектов», — рассказала Айта Лузгина, проектный директор агентства «Интериум».
Главные выводы исследования:- Во время карантина вовлечение аудитории в среднем увеличилось в 3,8 раз в Telegram, Instagram и Facebook. А во ВКонтакте, наоборот, снизилось.
- Активность аудитории с уикенда и вечера более равномерно распределилась по всей неделе.
Пользователи ВКонтакте до карантина были более активны, а во время изоляции вовлечение упало на 23%. Сейчас самые активные часы — с 8:00 до 10:00 утра, и лучший день недели для публикации нового материала — понедельник.
Telegram увеличил общую вовлечённость во время самоизоляции почти в 5,5 раз. Каналы в мессенджере получали мощный поток активности во время самоизоляции в среду, а самое удачное время — с 1:00 до 2:00 ночи и в период с 7:00 до 8:00 утра. Раньше же больше всего просмотров приходилось на выходные дни.
Instagram — площадка для тех, кто любит визуальный контент, по большей части развлекательной или lifestyle направленности.
Во время самоизоляции спрос на видео с челленджами и мемами с котиками стремительно возрос: вовлечение увеличилось в 4 раза. Наилучший день и время для публикации нового поста — воскресенье, в 14:00 часов. До карантина аудитория Instagram была наиболее активна по пятницам.
Facebook не может похвастаться такими же высокими цифрами, но тем не менее в период изоляции вовлечённость выросла почти в 2 раза. Пик активности — в субботу, чаще всего в большой промежуток с 10:00 до 14:00. До карантина наибольшую отдачу имели посты по понедельникам и пятницам.
Впрочем, если рассматривать весь спектр дней недели и часов, то можно сделать вывод, что на время самоизоляции активность в соцсетях начала выравниваться относительно дней недели, а по часам активности можно понять, что режим день/ночь просто перестал работать.
Исследование построено на анализе степени вовлечения (для Instagram, Facebook и ВКонтакте) и количестве просмотров постов (для Telegram) за 3 месяца по статистике 100 ведущих российских сообществ, каналов и блогеров в каждой из социальных сетей.
|
|
Дата публикации: 25/06/2020
Автор: Мария Чупахина
Компания: Интериум
Контактная информация:+7 (495) 660-81-76
chupakhina@interium.pro
|