PRWeek опубликовало PRWeek Agency Business Report 2020 это результаты ежегодного рейтинга крупнейших игроков коммуникационного рынка мира.
ТОП-10 лидеров рейтинга PR-агентств за 2019 год:- Edelman – $892 млн
- Weber Shandwick – $869 млн
- BCW – $650 млн
- FleishmanHillard – $606,9 млн
- Ketchum – $502 млн
- MSL – $444 млн
- Hill+Knowlton Strategies – $366 млн
- BlueFocus (Citizen Relations) – $320 млн
- Brunswick Group – $307 млн
- Ogilvy – $300 млн
По итогам 2019 года коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-100 и заняла 60-е место с показателем $33,6 млн, который стал самым высоким среди российских компаний, представленных в рейтинге ведущих международных коммуникационных агентств по версии издания PRWeek (Нью-Йорк, США).«Нельзя не отметить тенденцию глобализации мирового коммуникационного рынка, когда агенства работают и выполняют проекты на территории разных континентов, включаются в повестку не только локальных отраслевых PR-ассоциаций, но и вовлекаются в жизнь международного коммуникационного сообщества.
Российский коммуникационный рынок уже давно интегрировался в мировое коммуникационное сообщество. Эксперты и участники рынка являются почетными гостями PR-мероприятий и различных международных PR-премий и рейтингов.
Сохранение позиции и признание международного сообщества — это результат реализации нашей долгосрочной стратегии развития. Последние несколько лет, сосредоточив свое внимание на международных проектах и поддержке российских компаний, осуществляющих экспорт несырьевых и неэнергетических товаров на иностранные рынки, мы оказались среди лучших PR-компаний мира. Только в нашем случае мы экспортируем не товар, а PR-услуги.
Сегодня нам вдвойне приятно быть среди мировых лидеров, достойно представляя в нем уважаемое коммуникационное сообщество и профессиональные ассоциации нашей страны», отмечает Президент iMARS Communications Владимир Ступников. В 2019 году команда iMARS реализовывала проекты по всему миру:- Китай
- США (Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Майами)
- Бразилия (Рио-де-Жанейро)
- Франция (Париж) — в том числе мероприятие в ЮНЕСКО
- Германия (Берлин, Дрезден, Мюнхен)
- Япония (Токио. Нагоя)
- ОАЭ (Дубай)
- Перу (Арекипа)
- Индия (Дели)
- Турция (Стамбул)
Сегодня iMARS активно развивает портфель зарубежных контрактов и оказывает коммуникационное сопровождение российским компаниям, выходящим на международные рынки. В 2017 году iMARS открыла офис в Пекине. В 2018 году коммуникационная группа подписала соглашение о сотрудничестве с Китайской международной ассоциацией по связям с общественностью (CIPRA).
Среди проектов iMARS China – организация рекламно-информационной кампании по продвижению China Southern Airlines в России, организация маркетингового исследования рынка алкогольной продукции в КНР для АО «Татспиртпром», организация деловых активностей в Шанхае с участием российской бизнес-миссии в рамках China International Import Expo 2018, Пленарной сессии на тему межрегионального сотрудничества России и Китая и сессии, посвященной продвижению туристического потенциала России. Кроме того, за 2019 год агентство организовало участие российских компаний и субъектов РФ в более 20 выставочных и деловых мероприятиях, проходящих на территории Китая.
|
|
|