Агентство MOTIVE поднялось на 14 позиций в Национальном рейтинге коммуникационных агентств России
MOTIVE Agency & Production заняли 27-ую строчку в рейтинге НР2К, поднявшись в этом году сразу на 14 позиций.
Рейтинг НР2К (Национальный рейтинг коммуникационных агентств России) отражает показатели эффективности компаний по ключевым параметрам: оборот, клиентский и кадровый портфели и медиаактивность.
В 2020 году в рейтинге НР2К приняли участие 75 компаний.
MOTIVE agency&production заняли 27 строчку в рейтинге НР2К, поднявшись в этом году сразу на 14 позиций. Рейтинг отражает показатели эффективности компаний по ключевым параметрам: оборот, клиентский и кадровый портфели и медиаактивность.
По данным организаторов, совокупный доход компаний-участников вырос на 4% по сравнению с предыдущим годом и составил 26,2 млрд. рублей.
Среди основных тенденций на рынке организаторы рейтинга отмечают активизацию профильных агентств (специализирующихся на digital-коммуникациях, креативных спецпроектах, других востребованных компетенциях) и региональных игроков, для которых участие в НР2К зачастую становится «козырем» для привлечения новых клиентов.
«14 позиций вверх отличный показатель. Подведены итоги и это результат большой работы.
Отрадно, что коллеги по достоинству оценили тот труд, который команда Motive проделала в течение всего года.
В этом году Motive ударно трудился над самыми разными проектами, что позволило из пятой десятки лучших агентств страны войти сразу в ТОП-30.
Мы на верном пути и будем двигаться к дальнейшему укреплению позиций. Надеемся, что участие в подобном рейтинге будет мотивировать нас и другие компании к честному и открытому партнёрству, здоровой конкуренции, профессиональному росту», отметил Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE.
Впервые рейтинг НР2К был проведен в 2013 году. Основные задачи - повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС), при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).