1 июля 2020 года автомобильный бренд Haval заключил соглашение с киберспортивным клубом Virtus.pro.
Выйти на новую территорию киберспорта автомобильному бренду помогли агентства медиагруппы Media Direction Group (Media Wise, Media Direction Digital и Media Direction Sport).
Партнёрство с самым титулованным киберспортивным клубом и СНГ является первым масштабным проектом подобного рода в России.
В качестве эксклюзивного автомобильного спонсора Haval будет поддерживать первый состав игроков в Dota 2.
Киберспорт — это один из самых быстрорастущих современных видов спорта, а Dota 2 — самая популярная дисциплина.
Согласно оценке экспертов агентств, интеграция предоставляет широкий охват среди молодой и активной аудитории, которую невозможно охватить ТВ-рекламой.
Кроме того, коммуникация отчасти решает и продуктовые задачи: молодежь активно использует каршеринг и общественный транспорт, но в последнее время многие склонны рассматривать покупку личного автомобиля.
Николай Муравьёв, генеральный директор Media Wise:«Российская медиаиндустрия еще не видела полномасштабного спонсорства киберспортивной команды автомобильной компанией, и мы гордимся, что появилась возможность создать такой проект вместе с Haval и Virtus.pro.
Мы проанализировали стратегию бренда и увидели идеальное совпадение его интересов с аудиторией поклонников киберспорта — это воодушевило нас еще сильнее.
Мы уверены, что не только поклонники киберспорта, но и наши коллеги по медиаиндустрии будут с интересом следить за этой интеграцией, и надеемся, что на финише проекта нам удастся удовлетворить их любопытство и показать яркие результаты».
Исполнительный директор Haval Russia Жером Сего:«Технологии мирового уровня лежат в основе развития бренда Haval.
Приверженность инновационному подходу распространяется на все сферы нашей деятельности, и мы рады объявить о начале партнерства с выдающейся киберспортивной командой Virtus.pro. Мы разделяем общие ценности, такие как постоянное совершенствование и стремление к новому. Надеемся, что нас ждут запоминающиеся турнирные игры, и, конечно, заслуженные победы». Сергей Гламазда, генеральный менеджер Virtus.pro:«Болельщики киберспорта — прогрессивные молодые люди, для которых важны передовые технологии и яркие эмоции, и нет сомнения в том, что бренд Haval будет говорить с киберспортивной аудиторией на одном языке.
Virtus.pro зажигает сердца всего русскоязычного сообщества, и мы гордимся, что для своего первого шага в киберспорт глобальный автомобильный бренд Haval выбрал именно нашу команду». Haval — китайский автомобильный бренд, основанный в 2013 году компанией Great Wall Motors.
|
|
|