Нестандартный подход: реклама для бренда Clarins в стиле «экстрим»
Кампания по продвижению мужской линии средств бренда Clarins от креативного агентства Proximity и медийного агентства MediaWise.
Креативное агентство Proximity совместно с медийным агентством MediaWise запустили в социальных сетях и онлайн-кинотеатрах рекламную кампанию для Clarins. Ролик направлен на мужчин, а его главная задача — привлекая внимание к линии ухода за кожей, расширить аудиторию бренда.
Уже по первым результатам медийного посева ролик показал хороший виральный эффект. Очевидно, что он не оставляет равнодушным никого.
Андрей Ильясов, исполнительный креативный директор Proximity:
«Обычно задача креатива — построить ассоциативные и эмоциональные связи в сознании человека. То есть реклама, как правило, воздействует на неокортекс – ту область мозга, которая отвечает за осознанное мышление.
Мы же в этой работе пошли нестандартным путем: доносим сообщение бренда через реликтовую, древнюю часть мозга, которая ответственна за рефлексы. И, судя по реакции тех, кто смотрит этот ролик, получилось неплохо».
Кадры из ролика:
Ольга Бабанакова, директор по маркетингу Clarins:
«Идея сразу показалась нам невероятно новаторской и захватывающей. Конечно, был риск нестандартного подхода. Но мы любим пробовать все новое, и важно было потестировать такой формат, в котором мы могли «поиграть» на поле аудитории.
Мы хотели отойти от привычного подхода – транслировать ценности бренда максимально подходящим для бренда и аудитории языком, который в большинстве маркетинговых кампаний в индустрии так и остается языком бренда.
В данной кампании мы рискнули и полностью вышли на поле интересов и ценностей аудитории, оставив в коммуникации только релевантный для самой идеи продукт».