Спортивные мероприятия, к которым приковано внимание людей по всему миру, — это еще и превосходная возможность для рекламодателей повысить узнаваемость своего бренда или лояльность к нему. О том, что события в мире спорта помогают рекламному рынку вообще и сегменту наружной рекламы в частности видно из прошедшего чемпионата России по футболу.
25 июля 2020 года ФК «Зенит» выиграл кубок России по футболу, обыграв в финальном матче ФК «Химки» со счётом 1:0. С учетом чемпионства в Российской Футбольной Премьер-Лиге, команда имеет «Золотой дубль».
Данное достижение покоряется клубу во второй раз в истории. В честь такого события ФК «Зенит» запустил широкомасштабную кампанию «Золотой дубль» и организовал на одном из пролетов Дворцового моста световое шоу. При помощи прожекторов зрителям демонстрировали самые запоминающиеся и эмоциональные моменты любимой команды в сезоне 2019-2020 гг.
Ранее 5 июля 2020 года ФК «Зенит» стал обладателем Кубка Российской премьер-лиги, второй раз подряд и в шестой раз в своей истории. Петербуржцы за весь чемпионат проиграли всего дважды и оформили чемпионство за 4 тура до конца турнира, что является рекордом. Масштабное празднование началось с праздничного фейерверка у Газпром Арены, а затем переместилось в город. Игроки и тренеры ФК «Зенит» на чемпионском автобусе прибыли на Стрелку Васильевского острова, где их поздравили болельщики. В акватории Невы состоялся водный салют.
Город также поздравил клуб и продлил подсветку Дворцового моста и Большого проспекта Петроградской стороны. Часть города сияла сине-бело голубым после торжественной церемонии вручения «Зениту» кубка чемпионов Российской премьер-лиги.
Филиал группы компаний Russ Outdoor в Санкт-Петербурге традиционно присоединяется к поздравлению любимой команды запуском масштабной рекламной компании на 50-ти цифровых экранах во всех районах города.
На макете изображены два главных трофея Российского футбола, а ранее был изображен полный состав футбольного клуба, а также главный тренер Сергей Семак. 8 июля в день награждения был дан одновременный старт к масштабному размещению кампании, дневная аудитория которой по данным аналитического отдела филиала составляет более 2 млн. чел.«Благодаря цифровым технологиям наружная реклама позволяет дарить аудитории эмоции и впечатления. Нашей акцией мы хотели не только поддержать любимую команду, но и порадовать футбольных фанатов «Зенита», - отметил Виктор Шарашенидзе, заместитель генерального директора по развитию и эффективности продаж.
|
|
|