Провести ребрендинг лидера категории плавленого сыра в Беларуси — ответственная задача. Ряд причин лег в основу этой работы. Во-первых, стратегическое решение клиента сфокусировать бренд «Ласковое Лето» на рынке плавленого сыра, сократив ассортиментную матрицу. Во-вторых, необходимость эволюции концепции и его визуального образа.
Важно было развивать сложившийся образ самого любимого бренда плавленого сыра в Беларуси. Дополнительная сложность заключалась в задачах клиента выйти на российский рынок, а он сильно отличается от белорусского по сложившимся паттернам визуальной коммуникации на полке.
Чтобы решить эту задачу, в агентстве Wellhead провели сразу несколько исследований: анализ рынков России и Беларуси, глобальный trendwatching, сделали визуальный аудит бренда, изучили барьеры категории.
Выводы исследований легли в основу позиционирования и разработки новой бренд-платформы, которую определили как «Простые радости, которые нас сближают».
Это позиционирование было развито в дизайн-решении и слогане «Простые радости». Новый дизайн сохраняет преемственность к предыдущему, тем самым развивая историю и визуальную культуру бренда.
Wellhead предложили более лёгкое и современное решение, обыгрывающее символ бренда – бабочку.
Бабочка есть и в логотипе, и в фудкомпозициях, она органично вписывается в общую коммуникацию и отражает новое позиционирование. Это яркий образ, добавляющий радостных эмоций в серые будни.
|
|
|