Pro-Vision Communications – трехкратный лауреат премии Silver Mercury
Триумфатором фестиваля Silver Mercury стал проект «Голосуй за свой каток!», реализованный агентством Pro-Vision для Nivea.
В этом году церемония награждения Silver Mercury, впервые в истории премии, прошла онлайн. Чествованию лауреатов предшествовало голосование 250 членов жюри, на суд которого было вынесено 444 работы. Высшую награду получили только 17 из них.
Всероссийская социальная акция «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision для Nivea, была удостоена сразу трёх наград:
«Золото» в категории «Исполнение» в номинации «Лучшее использование лидеров мнений»
«Бронза» в категории «Стратегия» в номинации «Корпоративная социальная ответственность»
«Бронза» в категории «Исполнение» в номинации «Лучшее использование медиа»
«Голосуй за свой каток!» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
«Нам очень приятно, что проект «Голосуй за свой каток!» получил столь высокую оценку жюри и был отмечен сразу в трех номинациях. Неожиданным и особо ценным стало «золото» в номинации «Лучшее использование лидеров мнений», одной из самых конкурентных в конкурсной программе. Эта победа вдохновляет нас на новые достижения», – отмечает Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
«Я хотел бы выразить отдельную благодарность организаторам премии, сумевшим в непростых условиях создать возможности для экспертной оценки проектов и абсолютно безопасно «сократить социальную дистанцию» на виртуальной церемонии награждения. И, конечно, спасибо команде – вы большие молодцы!», – добавляет Владимир.