За июнь 2020 года, как свидетельствуют данные столичного Департамента транспорта, автомобильный трафик не просто вернулся к показателям 2019 года, но и превысил их. Если 2-го апреля, в самом начале карантина, на улицах Москвы было зафиксировано на 64% меньше личного транспорта в сравнении с аналогичной датой прошлого года, а 2-го июня машин было на 24% меньше, то уже 2-го июля рост по сравнению с прошлым годом составил 7%.
Схожая ситуация — с наземным транспортом Москвы, с -75% в начале апреля и -66% в начале июня до -29% на 2-ое июля. Что касается каршеринга, то месяц назад в аренде находилось 2100 машин, а на данный момент число поездок достигло 19 000.
В первую неделю июня аудитория наружной рекламы выросла на 10% по отношению к последней неделе мая, а май, в свою очередь, прибавил 34% аудитории по сравнению с апрелем, подсчитала компания AdMetrix.
В Москве у крупнейшего игрока на российском рынке — группы компаний Russ Outdoor — число рекламодателей в июне выросло на 38% по сравнению с маем. Кроме того, клиенты вдвое увеличили (+106%) бюджеты на размещение в Москве. По России выросли на +83% к маю, по Санкт-Петербургу — на +53%.
Одними из первых присутствие в out-of-home нарастили застройщики, для которых наружная реклама традиционно является стратегическим медиа. Так, компания «Самолет девелопмент» разместила кампанию на 112 поверхностях группы компаний Russ Outdoor.
Застройщикам, как и другим категориям рекламодателей, важно получить большой охват, низкий CPT по сравнению с другими медиа, и таргетироваться на аудиторию, живущую или работающую в конкретном районе. Согласно свежему исследованию Mediascope Brand Pulse, щиты рядом с дорогой входят в топ-3 самых заметных рекламных форматов наряду с акциями в магазинах и телерекламой. В первой десятке также реклама на остановках городского транспорта и конструкции на стенах и крышах зданий.
Помимо девелоперов увеличилась активность автопроизводителей, дилеров и профильных сервисов. В июне в наружную рекламу вернулись бренды BMW, Mercedes-Benz, Hyundai, Lexus, Mazda, производители шин и масел Michelin, Nokian, Neste, сервисные центры «Реноклуб» и «Знак качества», онлайн-маркетплейс CarPrice — всего более 30 компаний.
Основные преимущества наружной рекламы перед другими каналами – большой охват, низкий CPT по сравнению с другими медиа, а так же таргетинг на аудиторию, живущую или работающую в этом районе. У наружной рекламы есть большое доверие как к публичному медиа, при запуске новых рекламных кампаний доверие потребителей возрастает к предложению рекламодателей.
|
|
|