Агентство Contrapunto разработало новую рекламную кампанию для «Билайн» с роботом и Виктором Хориняком
«Билайн» и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю. Новая рекламная кампания «Страховка при нуле» показывает, как оставаться на связи при отрицательном балансе.
«Ноль связи не помеха» — провозгласил «Билайн» и предложил своим абонентам «Страховку при нуле». Эта бесплатная услуга дает возможность пользоваться мессенджерами, картами и навигаторами, даже если на счёте телефона нет средств. Всё, что для этого нужно — заранее активировать её в приложении «Мой Билайн».
Для ролика, снятого в поддержку нового предложения, команда Contrapunto придумала парадоксальную метафору «Ноль как бы есть, но его как бы нет». Действующими лицами коммуникации стали известные персонажи вселенной «Билайн» — робот и Виктор Хориняк.
По сюжету герои отдыхают в парке у пруда, наслаждаются летней погодой и ведут неспешный диалог, который приводит их к философскому умозаключению: хотя доподлинно известно, что на телефоне ноль, но, судя по доступным услугам, ноля нет. А нет ноля — нет и проблем!
По словам команды проекта, во время создания ролика они также наблюдали парадоксальные вещи. Например, в Санкт-Петербурге установилась сухая солнечная погода, а в Москве шли затяжные дожди — даже съёмки пришлось переносить из столицы в Питер.
Ещё один невероятный факт: никто из съемочной группы не поправился несмотря на то, что были съедены две огромные коробки пончиков.
Contrapunto, Тимур Гадеев, копирайтер:
«В нашем ролике мы хотели передать атмосферу праздного летнего отдыха: времени, когда не нужно ни о чем заботиться, времени, когда не нужно никуда спешить, времени, когда можно активировать страховку при нуле и не волноваться, что на телефоне закончатся деньги».
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Копирайтер — Тимур Гадеев
Старший арт-директор — Александр Буров
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Продюсер — Андрей Шкатов
Младший продюсер — Мария Волчук
Младший арт-директор – Лариса Журавлева
Младший копирайтер – Александр Ширманов
Директор по стратегическому планированию — Валерия Малышкина
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Тhe Marketing Arm (агентство по работе со звездами)
Кристина Мальберг — директор по работе с селебрити