Масштабная кампания «Группы ЛСР» на билбордах North Star Media
Ведущий застройщик Санкт-Петербурга по объемам текущего строительства «Группа ЛСР» и оператор наружной рекламы North Star Media успешно сотрудничают уже не первый год.
В июне 2020 года рекламная кампания «Группы ЛСР» сосредоточена на продвижении квартир комфорт-класса от 2,3 миллионов рублей со слоганом «Строим семейное счастье».
На сегодняшний день это одно из самых низких ценовых предложений на квартиры с отделкой в Петербурге. Семьям с детьми застройщик предоставляет дополнительные скидки.
Ролик из рекламной кампании «Строим семейное счастье»:
Семейные скидки распространяются на покупку квартир в жилых комплексах класса «комфорт»: «Новая Охта» (корпуса 13-21), «Цветной город» (кв. 19 и 26), «Ручьи», «Цивилизация» (корпуса 11-14), «Шуваловский» (корпуса 21-24), «Заповедный парк», «Звездный дуэт», а также в комплексах бизнес-класса «Цивилизация на Неве» и «Морская набережная».
Минимальная стоимость квартиры в июне без учета скидок составит 2,3 млн рублей. По этой цене предлагается студия в жилом комплексе «Цветной город», квартал 26.
«Являясь неотъемлемой частью городской среды, наружная реклама находится в тесном визуальном контакте с человеком.
Благодаря цифровым технологиям, OOH-коммуникации способны удовлетворить потребность городского жителя быстро и легко узнавать о тех объектах недвижимости, которые сегодня строятся в городе.
Основная задача рекламной кампании на видеоэкранах – расширить информационный охват. Охватная адресная программа в сочетании с яркими изображениями и динамикой дает отличные результаты», – комментирует представитель «Группы ЛСР».
В кризис конкуренция между застройщиками обостряется и девелоперы стараются как можно чаще продвигать свои объекты и продукты на цифровых билбордах.
Бренд, соседствующий с актуальной информацией на одном рекламном щите, привлекает больше внимания и получает дополнительную позитивную окраску в глазах потребителей.