В течение следующих двух лет агентство JAMI Group будет разрабатывать и реализовывать коммуникации во всех социальных медиа бренда Greenfield: заниматься стратегией и креативом, производством контента, коммьюнити менеджментом и аналитикой.
Проект также предполагает реализацию специальных проектов с участием инфлюенсеров.«Greenfield – лидер чайного рынка России. Лояльная база потребителей бренда насчитывает более 18 миллионов человек – это фантастические цифры.
Поэтому наша задача не просто превратить social в полноценный канал по привлечению новых потребителей, но и выстроить правильную коммуникацию с огромным количеством уже лояльных», – комментирует Вадим Устюжанин, управляющий партнер JAMI. «Мы искали сильное крупное агентство, которое будет в состоянии стабильно выдавать продукт высокого качества.
Мы были приятно удивлены сочетанием в агентстве разносторонней экспертизы: от ориентации на бизнес-результаты до нестандартного подхода к аналитике, работе с инфлюенсерами и производства уникального контента,» – поясняет представитель ГК «ОРИМИ».
|
|
|