Федеральный DOOH-оператор MAER Group удостоился высшей награды в категории «Информационные проекты в области спорта и здорового образа жизни» за рекламную кампанию «Гонки Легкова», которая традиционно проходит в г. Пересвет Сергиево-Посадского района Московской области.
В 2019 году «Гонка Легкова» установила рекорд по количеству участников. В лыжных забегах вместе с Олимпийскими чемпионами и призёрами мировых первенств приняли участие свыше полутора тысяч спортсменов и любителей. В целом, «Гонку Легкова» в 2019 году посетили 2288 человек (по данным учёта MAC-адресов). Это на 26% больше, чем годом ранее.
Весной 2020 года лыжная «Гонка Легкова» стала серебряным призёром профессиональной премии в области спортивного маркетинга «MarSpo Awards» в номинации «Лучший маркетинг спортивного события».
Вдохновитель лыжного фестиваля «Гонка Легкова» олимпийский чемпион Александр Легков в социальных сетях поблагодарил амбассадоров гонки, ее участников и зрителей за приверженность спорту:«Мы гордимся таким результатом и хотим разделить с вами радость наших побед! Признание профессионалов отрасли — это колоссальное достижение для соревнований по лыжным гонкам!
Мы обогнали многих конкурентов, но оставили себе задел для развития. А это значит, что впереди нас ждет увлекательный путь к созданию культового спортивного события, которое взбудоражит мир лыжных гонок и профессиональное ивент-сообщество». Примеры размещения на цифровых экранах:
Основатель и генеральный директор MAER Group Константин Майор отметил, что информационная поддержка российского спорта является для его компании приоритетной:«Работать со спортивными мероприятиями, которые проводят олимпийские чемпионы, — большая ответственность.
Мы поздравляем оргкомитет «Гонки Легкова» и его главного закоперщика Александра Легкова с высокой наградой!
Со своей стороны, для продвижении «Гонки Легкова» мы постарались использовать свои лучшие технологии, основанные на работе с МАС-адресами мобильных устройств.
Мы совместили их с размещением рекламы гонки на премиальных носителях наружной рекламы и сделали гонку максимально заметной. С помощью собственной технологии offline-to-online мы не только анализировали аудиторию, которая проезжала мимо каждого такого носителя во время демонстрации видеоконтента гонки, но и показывали его той же аудитории в Интернете.
Мы интегрировали цифровую наружную рекламу в онлайн-рекламу, чтобы они дополняли и усиливали друг друга». Лауреатами премии «Спорт и Россия-2020» так же стали компании «Газпромнефть», «Континентальная хоккейная лига», «Газпром», коммуникационное агентство АГТ, федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit, Ростелеком, компания BQ и другие.
На мероприятие приехали олимпийский чемпион по гребле на байдарках, заслуженный мастер спорта России Юрий Постригай, чемпион мира по пляжному футболу и шестикратный чемпион России Александр Филимонов, российский футболист, двукратный Чемпион России, двукратный обладатель СуперКубка России и обладатель Кубка чемпионов Содружества Дмитрий Сенников.
Кроме того, в работе спортивного форума приняли участие главный редактор газеты «Советский спорт» Николай Яременко, заместитель генерального директора РУСADA Маргарита Пахноцкая.
Справка:
Технология Offline-to-Online (О2О) предназначена для сбора данных об аудитории, находящейся в зоне видимости каждого рекламного носителя в момент показа ролика.
Полученные данные используются для формирования адресной программы под задачи клиента: оценка «доходимости» аудитории, контактировавшей с рекламным сообщением, до точек продаж или ретаргетинг в сети Интернет (повторный показ рекламного сообщения с использованием каналов коммуникаций в онлайн). Процент досмотра такого контента существенно выше, чем если бы его разместили без «наружки». Технология О2О является безусловным преимуществом digital-инвентаря перед классическим и позволяет эффективно решать задачи клиентов.
|
|
|