Российская инфлюенсер-маркетинг платформа и агентство LabelUp представило новую технологию для планирования рекламных бюджетов и работы с лидерами мнений — «Эффективный медиаплан». Продукт позволит оптимизировать до 50% бюджета на инфлюенсер-маркетинг.
Основной проблемой при планировании рекламной кампании с лидерами мнений долгое время была слабая практическая эффективность аналитических инструментов. Имеющиеся аналитические сервисы помогали определять признаки фрода в аккаунтах авторов, но не закупали при этом рекламу и не делали её более целевой и эффективной.
Решение «Эффективный медиаплан» от LabelUp позволяет заранее оценить количество целевой аудитории в аккаунтах блогеров, оптимизировать цену за целевой контакт, повысить или понизить в зависимости от целей рекламной кампании частоту контакта, а также предварительно просчитать результаты работы с инфлюенсерами.
Зачастую популярные авторы имеют пересекающуюся аудиторию подписчиков. Effective MediaPlan позволяет определить активную целевую аудиторию, отфильтровать блогеров по признаку уникальности подписчиков и распределить рекламный бюджет в зависимости от целей рекламной кампании.
Для некоторых брендов важно показать рекламный пост наиболее широкому кругу уникальных пользователей — эту методику Effective MediaPlan чаще выбирают компании сегментов FMCG, CPG, Retail. Другим брендам важнее донести информационное сообщение максимальное количество раз до более узкой аудитории — широта распространения для них вторична. К подобному сценарию рекламных кампаний чаще прибегают Pharma, Banking, Fashion.
LabelUp Quality Index
LQI — это оценка качества аккаунта, которая формируется из нескольких показателей: накрутка лайков/подписчиков, массфолловинг и прочее. Алгоритм оценивает аккаунт по шкале от 0 до 100, сравнивая его со всеми идентичными аккаунтами Instagram.
«Оптимизировать бюджет на закупки инфлюенсеров и найти максимально эффективное сочетание авторов для кампании — мечта многих рекламодателей.
Если выявлять накрученных подписчиков при медиапланировании научились, то оценивать пересекающуюся аудиторию и грамотно распределять рекламный бюджет до сегодняшнего момента было сложно.
Мы уверены, что наш новый продукт будет пользоваться спросом и позволит сделать работу с блогерами прозрачнее и удобнее для всех», — прокомментировал запуск Effective MediaPlan генеральный директор LabelUp Кирилл Борисов. Ранее технология Effective MediaPlan использовалась командой LabelUp для собственных проектов и клиентов агентства, но теперь продукт станет доступен для массового использования более широким кругом брендов и сторонних агентств.
Подключить сервис можно в агентстве LabelUp без закупки инфлюенсеров и проведения рекламных кампаний. Цена на продукт, по заявлениям компании, предлагается ниже рынка аналитики по блогерам и складывается из количества анализируемых подписчиков.
|
|
Дата публикации: 21/05/2020
Автор: Полина Тараненко
Компания: LabelUp
Контактная информация:pr@labelup.ru
|