17 апреля 2020 года первый большой бокс с чипсами Lay’s был доставлен своему получателю – за добровольное и сознательное соблюдение режима самоизоляции. Спустя месяц число счастливчиков возросло до 8 тысяч человек из 16 регионов России.
Безопасная доставка порции хорошего настроения и позитивных эмоций стала возможной благодаря партнеру проекта – сервису заказа такси Ситимобил. При этом именно за счёт такой нестандартной коллаборации почти 2000 водителей такси получили возможность дополнительного заработка в это непростое время.
В основу идеи проекта легла глобальная миссия бренда – дарить яркие и позитивные эмоции своей аудитории, в любое время и в любом месте. Одновременно с этим, бренд Lay’s осознаёт свою социальную ответственность и готов оказать реальную поддержку аудитории в непростой ситуации.
Так был придуман проект «Дома вкуснее с Lay’s», который не только поднял настроение многим людям, оставшимся дома в период самоизоляции, но и позволил водителям такси, которые оказались в затруднительном положении ввиду снижения активности людей, получить дополнительные заказы.
Игорь Сериков, управляющий директор агентства R&I (группа компаний RCG) поделился нюансами реализации проекта:«Успешный ситуативный маркетинг требует от клиента и агентства многое: мгновенное реагирование, поиск быстрых и простых механик, которые легко воплотить в жизнь в кратчайшие сроки.
Но ситуативный маркетинг в условиях, которые приготовил нам мир сегодня – во много раз более сложная задача ввиду всевозможных ограничений, которые накладывает удаленный формат работы.
Оперативное реагирование и максимальное вовлечение всех сторон на каждом этапе проекта – гарант его успеха и точка опоры для самой главной миссии этой кампании – помощи людям, которые нуждаются в ней здесь и сейчас». Старший бренд-менеджер Lay’s (PepsiCo) Наталья Величкина:«Нынешняя ситуация в стране и мире дается всем непросто, и являясь глобальным брендом, мы считаем своей прямой обязанностью и ответственностью помогать аудитории справляться с ней.
Планируя этот проект, мы, в первую очередь, хотели оказать помощь там, где она нужна.
Когда мы увидели невероятную "лавину" UGC, в котором люди искренне выкладывали свои записи с благодарностями, отзывами и эмоциями – мы поняли, что все сделали не зря». Простая механика кампании
Возможность получить подарок была у авторов постов с хэштегами #сидимдома #лучшедома, #оставайтесьдома в 16-ти городах России.
В Instagram представители бренда отмечали аккаунты пользователей в сториз на официальной странице проекта @lays_home. Написав сообщение в директ @lays_russia, пользователь получал уникальную ссылку на сайт, а для оформления доставки достаточно было внести свои контактные данные в специальной форме.
Важно, что бренд уделил особое внимание абсолютной безопасности таких доставок – все они были бесконтактными.«Благодаря партнерскому проекту с Lay’s более 2000 водителей, подключенных к нашему сервису, получили возможность дополнительного заработка.
В текущей ситуации, когда у водителей значительно сократилось количество поездок, подобные инициативы особенно значимы», – говорит Владислав Кузьменко, руководитель социальных медиа и спецпроектов Ситимобил. Об инициативе бренда Lay’s рассказали крупные федеральные и региональные СМИ – более 80 публикаций с общим охватом свыше 40 млн человек, а также топовые блогеры, среди которых: Валентин Петухов, Карина Кросc, Лера Любарская и Сергей Штепс.
Информация о кампании бренда быстро распространилась в интернете и среди обычных пользователей:- Более 3700 постов в Instagram от благодарных получателей боксов;
- Свыше 62 000 новых подписчиков в официальном аккаунте Lay’s в Instagram;
- Охват в 318 000 пользователей увидели информационные посты и сторис о кампании.
С каждой новой кампанией Lay’s не перестает удивлять своими яркими находками и умением позитивно и органично «играть» на любой территории, близкой его аудитории. Результаты кампании подтверждают – #домавкуснеесlays
Команда проекта:
PepsiCo- Ольга Егорова - менеджер по маркетингу Lay’s
- Наталья Величкина - старший бренд-менеджер Lay’s
- Мария Таскаева - трейни, программа развития PepsiCo GO
- Ольга Симонова - менеджер интегрированных маркетинговых коммуникаций
- Екатерина Машкова - диджитал-менеджер
- Елена Попова - старший медиа-менеджер
R&I (входит в RCG) – креатив и реализация:- Дмитрий Ростапшов - креативный директор R&I Moscow
- Алексей Гончаров – старший копирайтер
- Игорь Сериков - управляющий директор R&I Moscow
- Елена Корсак – старший менеджер по работе с клиентами
- Диана Аюпова – менеджер по работе с клиентами
- Анастасия Тимирёва – менеджер по работе с клиентами
- Александр Ахапкин – менеджер проектов
Коммуникационное агентство «Красная строка» – PR и работа с блогерами:- Ольга Хромова – директор по работе с клиентами
- Маргарита Некрасова – менеджер по работе с клиентами
- Камилла Ганиева – младший менеджер
|
|
Дата публикации: 21/05/2020
Компания: RED Communication Group
Контактная информация:+7 (495) 644-47-60
f.alekseev@ks.moscow
|