«СМП Банк» запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре
Агентство BBDO Moscow разработало новую коммуникационную стратегию и серию рекламных роликов, посвященных семейным ценностям.
В 2019 году «СМП Банк» при содействии креативного агентства BBDO Moscow обновил свою коммуникационную стратегию.
Концепция «Вместе с вами…» строится вокруг человечного и дружелюбного характера «СМП Банка», который выделяет его среди конкурентов. На первый план вышли такие ценности, как семья, работа в команде, поддержка близких.
Для олицетворения этой коммуникации банк выбрал образ Павла Буре — легендарного хоккеиста и счастливого семьянина.
Важным шагом в развитии этой концепции стала имиджевая digital-кампания, которую будет поддерживать размещение на медиафасадах. Концепция усилит восприятие банка, который предлагает не просто абстрактные «продукты для всех», а персональные способы решения проблем для каждого человека и его семьи, а также для предпринимателей России.
Сформировать такое восприятие помогают ролики, в которых Павел Буре сыграл самого себя.
В агентстве создали несколько сюжетов, в каждом из которых Павел раскрывает простые человеческие ценности, совпадающие с позиционированием банка: успех как командная игра, семья как партнерство, взаимовыручка как отлаженные игровые схемы в команде мечты.
Серия роликов «Вместе с вами»:
Показ роликов запланирован с 3 августа до конца 2020 года.
«С каждым днем у банков появляется все больше похожих друг на друга продуктов, поэтому главную роль играет качество предоставляемых услуг.
Мы непрерывно работаем над улучшением внутренних бизнес-процессов, модернизируем наши отделения и банкоматы, но не менее важным считаем добрый и открытый диалог с нашей аудиторией.
В новой кампании мы стремились рассказать семейную историю, чтобы зрители прониклись и почувствовали, как мы понимаем и разделяем их ценности — нет большей ответственности, чем семья, нет большей радости, чем тепло и любовь близких», — отметил председатель правления «СМП Банка» Александр Левковский.
Комментарий команды агентства BBDO Moscow:
«В этой кампании мы намеренно избегали пафоса, чтобы показать, что СМП Банк — это не надменный финансовый гигант, а друг, который окажется рядом, чтобы помочь в любой ситуации.
Мы сфокусировались на простых и понятных вещах — каждый ролик начинается с вопроса «Что такое семья?».
Особенно хочется отметить харизму, талант и искренность Павла Буре. Не будучи профессиональным актером, он просто был в кадре самим собой, и благодаря этому абсолютно точно, без наигранности, передал зрителям главную идею кампании.
Мы уверены, что аудитория будет с радостью узнавать Павла и с удовольствием смотреть ролики».
Творческая группа проекта:
СМП Банк
Начальник управления маркетинга и рекламы — Елена Ермолина