Агентство «Интериум» работает с компанией «Савушкин продукт» с 2019 года, и это далеко не первый проект, созданный совместным усилиями.
На этот раз «Интериум» объявил запуск марафона #мотивацияTEOS, цель которого – поддержать участников, находящихся в самоизоляции.
Для марафона приглашены эксперты-блогеры, которые в течение 4-х недель на своих личных страницах в Instagram будут рассказывать о секретах и лайфхаках по поддержанию здоровья. Они поделятся упражнениями, вкусными и полезными рецептами, советами и многим другим!
Брось себе вызов вместе с TEOS!
«Интериум» использует как классические PR-инструменты, так и популярные онлайн-механики.
Проект включает работу со СМИ, создание специального совместного проекта с порталом "Зожник", взаимодействие с блогерами, пабликами, Telegram-каналами и популярными авторами в Яндекс.Дзен.
Первая неделя марафона с популярным диетологом Еленой Бойко стартует с 25 мая.
Для того, чтобы стать участником марафона, пользователям достаточно читать рекомендательные посты экспертов и делиться в соцсетях своими результатами с хештегом #мотивацияTEOS!
Справка
«Савушкин продукт» является лидером молочной отрасли Республики Беларусь, одним из крупнейших производителей натуральной молочной продукции Восточноевропейского региона. Компания выпускает йогурты под брендом «TEOS», изготовленные из свежего коровьего молока и натуральных ингредиентов.
«Интериум» – компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов.
|
|
Дата публикации: 25/05/2020
Автор: Айта Лузгина
Компания: Интериум
Контактная информация:luzgina@interium.pro
|