17 / 09 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
Тариф «Семья» стал еще выгоднее. Самое время вновь пригласить на съемку настоящую семью Александра Реввы!
|
|
|
17 / 09 / 2019
| |
IQ / Indoor
В сентябре 2019 года был заключен договор между агентством IQ, занимающееся размещением рекламы в местах элитного отдыха и телеканалом Public TV с целью развития сети вещания и увеличения продаж коммерческого контента и наиболее эффективного контакта с целевой аудиторией клиентов агентства.
|
|
|
| | АФИША СОБЫТИЙС 20 по 22 ноября 2024 года в Москве на базе Московского городского педагогического университета пройдёт фестиваль «MCUnite» — образовательный проект для студентов, интересующихся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. Фестиваль станет площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных тенденций в области рекламы и PR. |
|
13 / 09 / 2019
| |
ADA Russia / Интернет-технологии
Gartner выпустил рейтинг лучших мировых разработчиков в области автоматизации мобильного маркетинга. Компания The Digital Box со своим флагманским продуктом ADAoncloud стала первой в Европе, вошедшей в список исследовательского агентства.
|
|
|
11 / 09 / 2019
| |
Russ Outdoor / Наружная реклама
С 30 сентября оператор наружной рекламы Russ Outdoor запускает собственную сеть цифровых экранов 6x3 в Санкт-Петербурге.
|
|
|
| | ПОРТФОЛИОКреативная команда «ЁЖ Продакшн» разработала сценарий и создала ролик для рекламной кампании кваса «Семейный секрет» от «Очаково», который был размещён на ТВ и на различных интернет-площадках, где получил миллионные охваты. |
|
10 / 09 / 2019
| |
Brandson / Брендинг
Агентство Brandson (Total Identity Group) представило обновлённый бренд петербургского бюро интеллектуального юридического консалтинга Legal to Business.
|
|
|
05 / 09 / 2019
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
Благодаря этому назначению, креативное агентство BBDO Moscow усиливает экспертизу в digital core кампаниях, внедряя современные коммуникационные инструменты.
|
|
|
| |
БЛОГ
Платформа «Выгода» позволяет бизнесу использовать широкие медийные возможности экосистемы и внешних площадок «Т-Банка», инструменты для сегментации аудитории и точной фокусировки рекламы на основе больших данных.
Платформа объединяет мобильное приложение банка, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кэшбэком, приложения «Кошелек» и «Долями», онлайн-журнал про деньги «Т—Ж», сообщества банка в социальных сетях и другие площадки...
|
|
03 / 09 / 2019
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
В 2019 году в линейке Snickers® появился новый яркий продукт — Snickers Криспер c хрустящим рисом. BBDO Moscow разработала креативную концепцию продвижения новинки, а в рамках кампании было снято 18 короткометражек.
|
|
|
30 / 08 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Коммуникационная группа iMARS организовала пресс-тур для одного из мировых лидеров по производству бытовой техники Haier.
|
|
|
| |
Новый участник рейтинга в рубрике «Интернет-технологии»
Платформа enKod собирает и объединяет данные клиентов для автоматизации эффективных коммуникаций и аналитики результатов. Компания предлагает возможности для организации сервисных и продающих email-рассылок, рассылок в WhatsApp, через Push и SMS, а также для таргетированного показа рекламных сообщений в браузере и мобильных приложениях...
|
|
28 / 08 / 2019
| |
VarioBrands / Брендинг
Брендинговое агентство VarioBrands и “Высшая школа брендинга” при поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) провели в Воронеже обучающий интенсив.
|
|
|
27 / 08 / 2019
| |
OMI / BTL агентства
Агентство OMI подготовило для Kinder Russia традиционную осеннюю акцию «Школьный альбом», приуроченную к 1 сентября.
|
|
|
26 / 08 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
Рекламная кампания продвигает специальное предложение в салонах оператора — лучшие цены на Samsung Galaxy
|
|
|
23 / 08 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
В августе ОАО «Авиасалон» провел рекламную кампанию Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 с помощью оператора Московского метрополитена Nebo.digital на стикерах и видеоэкранах в вагонах столичной подземки.
|
|
|
20 / 08 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Коммуникационная группа iMARS займется продвижением малого и среднего предпринимательства Новосибирской области на Международной выставке органических и экологически чистых продуктов и продуктов питания China International Organic and Green Food Expo 2019 в Шанхае (Китай).
|
|
|
19 / 08 / 2019
| |
Свое мнение / Брендинг
Проектами-победителями стали французский джин «Bastard», пугающие фонари «Horror Ray» и гламурный «Pink Samogon».
|
|
|
15 / 08 / 2019
| |
CoMagic / Интернет-технологии
21 августа в 15:00 состоится вебинар от компании CoMagic: «Как увеличить продажи: три шага к правильному анализу рекламы»
|
|
|
14 / 08 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
Коммуникационное рекламное агентство Mindshare (GroupM) провело рекламную кампанию Red Bull Flugtag 2019 в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.
|
|
|
12 / 08 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Коммуникационная группа iMARS стала победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни».
|
|
|
09 / 08 / 2019
| |
Свое мнение / Брендинг
Брендинговое агентство «Своё мнение» выполнило редизайн бренда «Выгодно», эксклюзивно представленного в сети магазинов X5 Retail Group.
|
|
|
08 / 08 / 2019
| |
Transit Media Group / Реклама на транспорте
Организаторы выбрали рекламу на транспорте для анонса первого в Санкт-Петербурге фестиваля Esquire Weekend, добавив креативную «вишенку на торте» — полностью брендированный автобус — это почти 100 кв.м. мобильной афиши в самом центре Санкт-Петербурга.
|
|
|
07 / 08 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью PRCA International.
|
|
|
07 / 08 / 2019
| |
NEBO digital / Реклама на транспорте
Туроператор «Дельфин» провел рекламную кампанию с помощью сервисного оператора Московского метрополитена — Nebo.digital.
|
|
|
02 / 08 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Агентство займется информационным сопровождением Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева.
|
|
|
01 / 08 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
Рекламная кампания о возможности бесплатно попробовать безлимитный интернет от Билайн.
|
|
|
31 / 07 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
Бренд «Индилайт» провел рекламную кампанию на видеоэкранах в Московском метрополитене с помощью сервисного оператора Nebo.digital.
|
|
|
30 / 07 / 2019
| |
Smart View / Наружная реклама
Агентство Smart View будет размещать наружную и digital-рекламу для торговой сети в течение года.
|
|
|
26 / 07 / 2019
| |
Instinct / Креативные агентства
Почта Банк запускает в интернете новую рекламную кампанию с участием Александра Паля в поддержку кредитных карт Почта Банка «Элемент 120» и «Марки».
|
|
|
25 / 07 / 2019
| |
SmartView / Наружная реклама
Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в ходе редукциона по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению плакатов на рекламных щитах на территории города Москвы.
|
|
|
23 / 07 / 2019
| |
PRP Group / PR агентства
Агентство PRP Group, представляющее в России крупнейшую глобальную коммуникационную сеть Weber Shandwick, выиграло золото IPRA в номинации Media Relations с кейсом «Авито. Цифровое зеркало России».
|
|
|
22 / 07 / 2019
| |
Mint / PR агентства
Жюри одной из самых авторитетных международных PR-премий отметило экспертизу агентства за проект #мояжизньмойстиль для ИКЕА Россия.
|
|
|
22 / 07 / 2019
| |
AGT Communications Group / PR агентства
Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» вошла в шорт-лист премии Platinum PR Awards в номинации «Лучшая мультикультурная кампания в мире».
|
|
|
19 / 07 / 2019
| |
SCG / Наружная реклама
Нижегородский outdoor и indoor оператор SCG рад сообщить о вступлении в возвращении в команду на должность коммерческого директора – Романа Петровского.
|
|
|
18 / 07 / 2019
| |
Ривелти / Видео-продакшн
В 2016 году агентство провело первое авторское исследование на тему корпоративного видео в России. Спустя три года, в 2019-м, команда организовала второй масштабный опрос. Сравнение результатов показало вектор развития индустрии и изменения за последние 3 года.
|
|
|
16 / 07 / 2019
| |
OMI / BTL агентства
В поддержку промо-акции «Kinder Сюрприз и Kinder Chocolate – Откройте мир Natoons!» были созданы специальные фото-зоны с изображениями редких видов животных, вошедших в новую коллекцию игрушек Kinder Natoons.
|
|
|
12 / 07 / 2019
| |
NEBO digital / Реклама на транспорте
Сеть магазинов «220 Вольт» провела рекламную кампанию на видеомониторах c помощью сервисного оператора Московского метрополитена NEBO.digital.
|
|
|
11 / 07 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
Рекламная кампания под слоганом «Наполовину твой», разработанная креативным агентством Contrapunto, продвигает предложение на покупку смартфонов со скидкой до 50% по trade-in в салонах «Билайн».
|
|
|
03 / 07 / 2019
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
Интегрированная команда из пяти агентств — BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, The Marketing Arm и Media Direction Digital — разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России.
|
|
|
03 / 07 / 2019
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
«Ты прокрастинатор, когда голоден!» — обращается бренд к студентам и совместно с агентством BBDO Moscow запускает акцию, где за каждый батончик участники получат пятёрку… голосов во ВКонтакте и смогут купить на них стикеры, подарки и бонусы в играх.
|
|
|
02 / 07 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Руководитель пекинского офиса коммуникационной группы iMARS Александр Казюхин принял участие в Дальневосточном Медиафоруме.
|
|
|
01 / 07 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
В июне центр цифрового искусства Artplay Media провел тестовую рекламную кампанию на видеоэкранах в столичной подземке через сервисного оператора рекламы Московского метрополитена NEBO.digital.
|
|
|
28 / 06 / 2019
| |
Contrapunto / Креативные агентства
В новой кампании «Билайн» и Contrapunto без слов рассказали о том, что роуминг может быть выгодным.
|
|
|
25 / 06 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
Эксклюзивный сервисный оператор рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел рекламную кампанию для крупнейшего грузоперевозчика по всей России – сервиса «ГрузовичкоФ».
|
|
|
20 / 06 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-5 PR-агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). На протяжении нескольких лет агентство удерживает лидирующие позиции.
|
|
|
20 / 06 / 2019
| |
SCG / Наружная реклама
В начале июня SCG (Spectro Communication Group) запустил экран формата Digital - суперсайт на улице Ларина в Нижнем Новгороде площадью 48 кв. м. Он стал единственной крупноформатной цифровой поверхностью на данном направлении.
|
|
|
17 / 06 / 2019
| |
NEBO Digital / Реклама на транспорте
Эксклюзивный сервисный оператор размещения рекламы в Московском метрополитене NEBO.digital провел тестовую рекламную кампанию на видеоэкранах в июне для крупнейшего сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес.
|
|
|
14 / 06 / 2019
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
В фокусе новой 360-коммуникации — проект ванной комнаты.
|
|
|
13 / 06 / 2019
| |
iMARS / PR агентства
Коммуникационная группа iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку и Корпорации МСП на Петербургском международном экономическом форуме 2019.
|
|
|
13 / 06 / 2019
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
В день эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5 июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания "Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.
|
|
|
12 / 06 / 2019
| |
Proximity Russia / Креативные агентства
Команда агентства Proximity доказала, что может всё: победив в тендере крупного девелопера, она стала креативным супервайзером бренда на весь год.
|
|
|
11 / 06 / 2019
| |
BBDO Moscow / Креативные агентства
2019 год стал для Lay's временем перемен – бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки – настолько разнообразны яркие вкусы Lay's!»
|
|
|
10 / 06 / 2019
| |
DDC.GROUP / Брендинг
Агентство объявило о смене названия и обновило айдентику. В июне DDC.Group вступает в игру.
|
|