Перед слушателями выступили ведущие специалисты компании iMARS. Образовательная программа была разделена на несколько блоков, в рамках которых эксперты рассказали о PR и специфике работы со СМИ, роли аналитики информационного поля в коммуникациях, SMM и видео-продакшн.
iMARS ежегодно проводит лекции и мастер-классы для студентов и содействует развитию их профессиональных навыков. Это помогает сформировать представление о компании и индустрии PR перед началом карьеры.
На протяжении нескольких лет iMARS успешно сотрудничает с МГИМО, НИУ ВШЭ, МГЛУ и другими российскими вузами. С 2017 года в компании работает «Школа стажеров», где студенты могут получить опыт реализации проектов и понимание внутренних рабочих процессов большого агентства. Это не только помогает выбрать или окончательно определиться в направлении своего дальнейшего развития, но и закрепить имеющиеся теоретические знания на практике. Непосредственные руководители проектов по совместительству являются наставниками молодых специалистов, консультируют и объясняют тонкости PR сферы, а также способствуют повышению квалификации стажеров.
|
|
Дата публикации: 18/02/2020
|