Старт курсов «Стратегии бренд-менеджера: как создать бренд в 2020 году» и «Репутация в интернете: работа с негативом»
18 февраля в 19:00 и 20:30 проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина презентует два обучающих курса в РЭУ им. Г.В.Плеханова, которые были разработаны агентством совместно с университетом.
Обучающие курсы были созданы на базе кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна.
Курс «Стратегии бренд-менеджера: как создать бренд в 2020 году»
Курс «Репутация в интернете: работа с негативом»
Студентов курса «Стратегии бренд-менеджера» научат создавать стратегии для любого продвигаемого продукта в PR и рекламе ─ человека, органа власти или бренда.
В рамках курса «Репутация в интернете» рассмотрят подходы для нахождения и отработки негатива, а также первые шаги в кризисной ситуации.
Продолжительность каждого курса составит 72 часа.
Посетить первую лекцию можно в качестве вольного слушателя бесплатно по предварительной заявке.
Digital-агентство «Интериум» ─ компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов.
В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Наши клиенты — как государственные корпорации, так и небольшие компании из различных сфер деятельности.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова был основан в 1907 году. На протяжении более чем 100-летнего периода университет всегда был тесно связан с национальной экономикой: развитие коммерции и технологии пищевых производств в начале XX века.
В настоящее время в РЭУ им. Г.В. Плеханова обучение осуществляется по всему спектру образовательных программ: от среднего общего образования до подготовки аспирантов и докторантов.