Для крупных рекламодателей агентство IQ предоставляет эксклюзивные рекламные места на канатной дороге «Воробьёвы горы - Лужники». Это прекрасная возможность оказаться в центре ярких событий, продемонстрировать сильные стороны бренда, получить внимание миллионной аудитории.
В 2018 году завершилось строительство первой канатной дороги в Москве. Она уникальна тем, что выполняет несколько функций: спортивную, туристическую и транспортную. Канатная дорога в парке Воробьёвы горы – важный объект для города, отдельная достопримечательность, возможность быстро и красиво добраться до высшей географической точки Москвы. Она проходит над Москвой-рекой и связывает смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники».
Кататься на ней могут не только горнолыжники и сноубордисты, но и все желающие.«Благодаря рекламе на территории городских объектов рекламодатель имеет возможность получить большой охват целевой аудитории, укрепить свой имидж, провести объемную PR-кампанию бренда, обеспечив себя вниманием федеральной прессы» — комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Длина канатной дороги почти 700 метров с тремя станциями: «Воробьевы горы» (верхняя), «Новая Лига» (средняя) и «Лужники» (нижняя).
Время в пути по всему маршруту: 5 минут.
Проходимость: 1600 человек в час.
Вместимость: 31 кабина (в зимнем режиме – 21 кабина и 10 подвесных кресел на 4 места).
Рекламные возможности:- Размещение рекламы на видеоэкранах в кабинах канатной дороги (без звукового сопровождения)
- Размещение рекламы на лайтбоксах на территории верхней и нижней станций
- Брендирование кабин канатной дороги
- Брендирование спинок кресельных подъемников
- Брендирование прогулочных билетов и ски-пассов
- Брендирование турникетов канатной дороги
Дополнительные возможности:- Промо-акции на территории станций канатной дороги
- Проведение событийных мероприятий
Аудитория:
Аудитория парка «Воробьевы горы» – жители и гости столицы в возрастном диапазоне от 20 до 60 лет. Большой поток людей составляют иностранные туристы.
|
|
|