AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 01.02.2020 / BBDO Moscow

Креативные агентства

«Перекрёсток» предложил покупателям выбрать правильный завтрак

Совместная рекламная кампания для федеральной торговой сети «Перекрёсток» и PepsiCo в стиле «ретровейв» с участием Бузовой, Васермана и Воробьева.



PepsiCo и «Перекресток» запустили необычную рекламную коммуникацию, которую разработала для них команда агентства BBDO Moscow. Она показывает, что в магазинах сети есть завтраки на любой вкус и призывает: «Выбирайте правильный завтрак в «Перекрестке»!».

Кампания продвигает разнообразные продукты для завтрака от бренда PepsiCo: это «J7», «Домик в деревне», «Чудо», «Bio Max». Поэтому лицами кампании стали такие разные звёзды, как Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман.

Герои предстают перед потребителями в необычных образах — каждый из них обладает собственной суперсилой, которую получает от своего завтрака:
  • Анатолий Вассерман, предпочитающий «Умный завтрак», поборол гравитацию и левитирует в позе лотоса.
  • Ольга Бузова со своим «Бодрым завтраком» успевает все — от шопинга до блогинга, как будто у неё шесть рук.
  • Алексей Воробьев ловко орудует нунчаками (на самом деле бутылочками сока) благодаря «Быстрому завтраку».
Чтобы сделать коммуникацию более яркой и вирусной, подчеркнуть самоиронию героев, была использована оригинальная ретровейв стилистика боевиков из 80-х.

Битва завтраков в «Перекрестке»



В рамках кампании был выпущен ролик, созданы POS- и OOН-материалы, запущены PR-активности.

Главная задача ролика — представить потребителям героев и познакомить с идеей кампании.
    «Вкусный и полезный завтрак – правильное начало дня. Чего мне хочется сегодня? Быстрый завтрак, бодрый завтрак, умный завтрак...

    Мы предлагаем клиентам уже готовые решения на разный вкус и образ жизни. Продуктовая линейка PepsiCo, представленная в «Перекрестке», хороша тем, что позволяет кастомизировать завтрак под любые потребности и настроение, или оставаться верным одному «избранному» продукту, как герои нашей кампании.

    Нам кажется, что данная кампания – это отличная коллаборация разных брендов, которая, помимо прямой выгоды с покупки, дает возможность клиентам выиграть ценные призы
    » — замечает руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток» Алена Хетагурова.
Состав творческой группы:

BBDO Moscow
  • Дмитрий Втулкин — Creative Director
  • Андрей Кузнецов — Creative Group Head
  • Борис Бурашов — Copywriter
  • Виктория Коваленко — Art Director
  • Вениамин Матюнин — Creative Designer
  • Василий Гедзун — Technic Designer
  • Ксения Репина — Group Account Director
  • Ксения Ксенофонтова — Senior account manager
  • Валерий Горохов — Senior Producer
  • Дмитрий Баландин — Junior Producer
The Marketing Arm
  • Анна Соколова — Chief Executive Officer
  • Татьяна Хмельницкая — New Business Director
  • Елизавета Дискусар — Celebrity & Casting Manager
PepsiCo
  • Дарья Тебар — Sales Director, Category Management and Shopper Marketing
  • Анна Мусаева — Customer Sr.engagement manager, NKA, X5;
  • Евгения Синица — Customer Marketing Manager, NKA, X5
  • Ольга Филлипова — Customer Marketing Supervisor, NKA, X5
  • Ирина Дроздовская – General TV Producer
«Перекрёсток»
  • Павел Кесадо-Алонсо - Управление развития брэнда и маркетинговых коммуникаций
  • Алёна Хетагурова - Руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами




05/08/2020 «СМП Банк» запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

28/07/2020 Сразу три агентства BBDO Group возглавили EFFIE Russia Index 2020

22/04/2020 «Балтика» запускает новую рекламную кампанию с участием Семёна Слепакова

31/01/2020 Новый ролик BBDO Moscow и бренда «Вязанка» о семейных ценностях

20/01/2020 Агентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию «Битва Завтраков»

03/10/2019Реклама сегодня и завтра: перемены, противоречия, перспективы

09/04/2019Рейтинг эффективности коммуникационных агентств

30/10/2012Разговор с лидерами рейтинга


Дата публикации: 01/02/2020

Компания: BBDO Moscow






 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.