«Аквадетрим» — единственные в России растворимые таблетки витамина D, зарегистрированные в качестве лекарственного препарата. Препарат представлен в двух лекарственных формах: капли и растворимые таблетки, которые выпускаются в двух фасовках -— по 60 и 90 таблеток. Бренд продвигается компанией АО «Акрихин», которая работает на российском рынке лекарственных препаратов уже более 80 лет.
В целях развития бренда и расширения аудитории производитель решил осуществить редизайн упаковки капель Аквадетрим®, адаптировав полученное SKU под новую лекарственную форму препарата в виде растворимых таблеток.
С этой задачей компания «АКРИХИН» обратилась в Yasno. branding agency.
Необходимо было сделать дизайн более современным, расширить линейку и продумать гайдлайны упаковки, создать дизайн первичных, вторичных упаковок, блистеров и инструкций.
Команда агентства Yasno тщательно продумала архитектуру бренда «Аквадетрим» и разработала подробный документ с правилами использования цветовой гаммы и шрифтов.
Придумать систему визуальной дифференциации упаковок препарата было непросто. Мы справились с этой главной задачей с помощью акварельных пятен, основные цвета которых меняются в зависимости от дозировки и формы выпуска препарата. Акварельная иллюстрация увеличилась – теперь это более заметный элемент визуального образа бренда.
В итоге получился современный медицинский дизайн с сохранением преемственности бренда.
Команда проекта:- Арт-дирекшн: Дмитрий Изотов
- Дизайн: Николай Пискурев, Эдуард Хайрутдинов
- Технический дизайн: Родион Демочкин
- Менеджмент: Варвара Марцишевская
|
|
|