Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 10.12.2019 / NEBO Digital

Реклама на транспорте

Клиентский бизнес-завтрак от агентства NEBO.digital

4 и 6 декабря официальный партнер Московского метрополитена NEBO.digital провел серию бизнес-завтраков для прямых клиентов и рекламных агентств в Swissotel Красные Холмы.



Среди клиентов на завтраке присутствовали представители таких компаний, как: INGRAD, М.Видео, Ростелеком, ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом», Мегафон, Почта Банк, ПИК, Спасибо от Сбербанка, Seven Suns Development, English First, Mail.ru Group, Инвитро, а также представители рекламных агентств OMD OM Group, Publicis Media, Posterscope Russia, Code of Trade, ADV, TMG, SA Media Group, PPL-MEDIA и другие.

Бизнес-завтрак NEBO.digital начался с выступления коммерческого директора компании Вероники Бордуновой. 2019 год был обозначен годом появления новых форматов в метро, таких как видеоэкраны в вагонах и лайтбоксы, а также увеличением частоты показов рекламы на экранах – теперь рекламный блок транслируется каждые 10 минут.

Генеральный директор исследовательского агентства VISION Валерия Ткач рассказала почему рекламная стратегия — это искусство компромиссов, об охватных форматах, их восприятии и об эффективности затрат на OOH.
    «До начала рекламной кампании нужно точно сформулировать, каких KPI мы хотим достичь, нужно ли нам строить знание, увеличивать атрибуцию с брендом или нам нужно, прежде всего, работать на имидж. И под эти задачи подобрать наиболее эффективные форматы.

    Далее провести размещение и сделать замер по вашему бренду, из которого будет видно, какой из медианосителей работают максимально эффективно на построение KPI, а затем если есть необходимость оптимизировать медиасплит и следующую кампанию проводить еще более эффективно
    », — рассказала Валерия Ткач.
Галина Волкова, менеджер по медиапланированию и размещению рекламы «Мегафон», выступила с кейсом об эффективности в Московском метрополитене.

За весь период размещения рекламной кампании с OR-кодами с 7 по 31 октября кампания получила 2397 сканирований. 47% — перешли в Tinder, 14% — читали журналы, 8% — читали электронную книгу, 6% — смотрели фильм или сериал.
    «Учитывая, что срок рекламной кампании был непродолжительный, а пакет стикеров минимальный, считаем, что показатели достаточно хорошие и мы достигли своих целей, увеличив на 15% рост пользователей мобильным интернетом», — отметила Галина Волкова.
Как воспринимает рекламу в метро поколение Z рассказала медиа-менеджер объединенной сети «Кино Окко» Дина Тарасова.

Она поделилась результатами исследования рекламной кампании в Московском метрополитене на экранах в вагонах.
    «Цели, которые мы ставили перед собой, разрабатывая данную кампанию были достигнуты в полной мере.

    Отдельно хотелось бы отметить, что мы продолжаем наблюдать рост нашей целевой аудитории даже после завершения кампании, что говорит о том, что она имеет продолжительный эффект и хороший «сарафан».

    Чтобы более детально изучить итоги кампании мы провели онлайн-опрос на 300 респондентов среди нашей целевой аудитории.

    89 процентов опрошенных узнали о кампании из информационного контента, который транслировался на видеомониторах, добрендированный ролик с молодежным предложением видели 14% пользователей, а брендированный — 26%, что говорит о том, что нам удалось донести до аудитории преимущество нашего предложения с помощью актуального визуального креатива и правильно настроенного таргетинга
    », — отметила медиа-менеджер объединенной сети «Кино Окко» Дина Тарасова.




Дмитрий Шевцов, директор по маркетингу и рекламе ТК «Савеловский» рассказал о том, как доказать эффективность всего рекламного микса и почему метро является фундаментальным каналом медиа-микса ТК «Савеловский».

В заключении Олег Браташов рассказал о возможности брендирования эскалаторных ступеней, об особенностях креатива и возможностях реализации рекламной кампании на нестандартном носителе.



16/12/2020 ИКЕА и NEBO.digital прорекламировали новый формат магазинов

09/11/2020 В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте»

29/10/2020 Рекламная кампания в московском метро для жилого комплекса «Прокшино»

19/10/2020 Сбербанк и Nebo.Digital пригласили пассажиров метро на главную конференцию года

29/01/2020 Медиаметрия рекламного инвентаря Московского метро впервые посчитана в Nebo.digital


Дата публикации: 10/12/2019

Автор: Александра Хилько
Компания: NEBO Digital






 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024