Коммуникационная группа iMARS подписала контракт на проведение информационно-коммуникационной кампании по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в России в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни».
Команда агентства займется созданием стратегии продвижения в социальных сетях и организует информационное освещение всероссийских коммуникационных акций в рамках проекта. Кроме того, iMARS окажет содействие в освещении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, а также деятельности субъектов РФ в вопросах обеспечения условий для занятий физической культурой.«Сегодня борьба за место в новостной ленте становится все ожесточеннее, а у компаний остаются миллисекунды, чтобы заинтересовать пользователей, большую часть которых уже составляет поколение Z, поэтому работа с новыми медиа особенно важна.
Настоящая жизнь — это то, что происходит как на экране, так и за его пределами. Мы рады популяризировать в социальных сетях спорт как норму жизни и показывать современной аудитории его преимущества», — отметила Татьяна Виноградова, Исполнительный директор iMARS по Digital и SMM. Федеральный проект «Спорт – норма жизни» предполагает создание условий для занятий физической культурой для всех категорий населения, в том числе повышения уровня обеспеченности объектами спорта; создание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, повышение квалификации работников спорта. Проект реализуется на территории всех регионов Российской Федерации.
|
|
|