Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 13.01.2020 / GroupM

Медиа-агентства

GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает проект по медийному праву

GroupM совместно с факультетом права НИУ ВШЭ запускает прикладной проект для студентов «Модель судебного процесса по медийному праву»

Студенты НИУ ВШЭ смогут пройти обучение у профессионалов-практиков юридической экспертизы рекламного холдинга GroupM. Проект предполагает очное обучение в офисе компании GroupM и на базе московского кампуса ВШЭ и завершится студенческим конкурсом в формате модели суда по медиаправу.

Для финального конкурса студенты под руководством практикующих юристов подготовятся к игровому судебному процессу, научатся выстраивать позицию защиты и нападения, подготовят судебные речи.

В рамках курса студенты узнают, как устроен медийный рынок, подробно изучат наиболее актуальные правовые требования в рекламной сфере: о защите объектов интеллектуальной собственности в рекламе и защите бренда в Интернете, пользовательских данных и не только.

Анна Малиновская, директор юридического департамента GroupM и руководитель учебного курса: «Участие в таких проектах полезно по многим причинам. Медиа – очень технологичная, стремительно развивающаяся отрасль.

Законодательство и классическое образование не успевают за реалиями рынка. Огромное значение для индустрии имеет саморегулирование. Динамика и темпы работы здесь настолько высоки, что выпускники порой оказываются просто не готовы с этим справляться. Помощь и адаптация молодых специалистов на ранних этапах – часть стратегии устойчивого развития GroupM. Такие проекты полезны также для спикеров GroupM, так как позволяют систематизировать собственные знания, развивать свои презентационные и коммуникационные навыки».

Дмитрий Мазаев, доцент Департамента общих и межотраслевых юридических дисциплин, к.ю.н., координатор проекта со стороны факультета права НИУ ВШЭ: «Проект по медиаправу впервые проходит на факультете права НИУ ВШЭ.

Медиаправо в России – достаточно молодое направление и требует к себе внимания, так как связано с развитием информационного общества. Цель проекта – это подготовка студентов к реальной проектной работе, к профессиональной деятельности. Этому может способствовать проведение студенческого конкурса, который является итогом проекта. В последние годы конкурсы в формате “moot court” (игрового судебного процесса) стали крайне востребованными среди российских студентов по ряду причин. Данные конкурсы позволяют проверить и укрепить свои знания (hard skills), а также выработать навыки коммуникации, командообразования и другие (soft skills) в процессе участия. Таким образом, студенты приобретают ценные компетенции для работы в конкретной сфере профессиональной деятельности».

Результатом коллективной работы студентов над проектом является конкурсная документация, медиа- и другие материалы, которые могут быть использованы для организации и проведения ежегодного студенческого конкурса по медиаправу в формате судебного процесса.

Задачи проекта:
  • разработка бизнес-кейса (казуса) и его вероятных решений;
  • подготовка регламента Модели, процессуальных и других сопутствующих документов;
  • разработка критериев оценки решений бизнес-кейса;
  • апробация результатов работы – моделирование судебного разбирательства (конкурс, игра);
  • устранение недостатков: доработка кейса, документов и критериев оценки.
Справка:

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — это одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы, ведущий центр образования, преподавания и научных исследований. Сегодня НИУ ВШЭ — это 4 кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми, более 44 тысяч студентов и аспирантов, более 7 тысяч преподавателей и исследователей, в том числе свыше 100 иностранных профессоров из 25 стран мира, и более 80 тысяч выпускников, которые работают в ведущих российских и зарубежных компаниях, органах государственного управления, научных организациях по всему миру. В университете представлены все уровни образовательной подготовки — от лицея для учащихся старших классов до аспирантуры и MBA, по широкому спектру образовательных направлений — не только по социально-экономическим, но и по гуманитарным, инженерным, компьютерным, физико-математическим наукам. НИУ ВШЭ активно сотрудничает с ведущими университетами Северной Америки, Европы и Азии и реализует программы, предусматривающие выдачу двух дипломов. Высшая школа экономики стабильно занимает высокие места в предметных рейтингах Times Higher Education (THE) и QS, а также является единственным российским университетом в топ-100 рейтингов молодых университетов сразу двух агентств.

GroupM является ведущей в мире компанией, под управлением которой находится более 45 млрд. долларов годового объема медиаинвестиций. Доля рынка GroupM составляет 28.8%, cсогласно рейтингу COMvergence за 2018 год. Каждый третий рекламный выход в мире осуществляется с помощью GroupM.

GroupM была образована в 2003 году крупнейшим коммуникационным холдингом WPP, чтобы служить материнской компанией для медиа-агентств WPP. В России объединяющая структура GroupM была создана в 2005 году. Сейчас GroupM Россия представлена агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker.




02/12/2021 Итоги конференции TYNY 2025

04/06/2021 Прогноз GroupM: российский рынок рекламы вырастет в 2021 году на 13%

26/11/2020 Прогноз: российский рынок рекламы в 2021 году вырастет на 5%

13/10/2020 Прогноз по объёму рекламного рынка в 2020 году

25/03/2020 Рекламный холдинг GroupM и НИУ «Высшая школа экономики» завершили совместный курс по медийному праву

14/04/2021Крупнейшие рекламодатели в 2020 году

19/07/2019Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»

13/09/2011Рейтинг рекламных агентств по объемам закупок рекламы в 2009 году

Дата публикации: 13/01/2020

Автор: Оксана Герасимова
Источник





 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024