Финская компания Charlie Care это коллектив учёных из университета Турку. Они объединились, чтобы помогать домашним животным и их хозяевам пережить реабилитационный период в комфорте. Компания разрабатывает и производит новые интеллектуальные биологически активные имплантаты для мелких и крупных животных и продукты послеоперационного ухода на основе университетских исследований. Изначально специалисты объединились для разработки имплантатов для животных из новых биоматериалов.
Брендинговое агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group) сформировало бренд премиального реабилитационного воротника, который обеспечивает комфорт и безопасность животного в самый уязвимый период.
Генеральный директор Charlie Care, Юлия Куликова, рассказала об истории воротников:«Текстильные реабилитационные товары пришли уже в ходе деятельности по разработке новых имплантатов, когда мы ездили по выставкам и разговаривали с ветеринарами.
Мы сами увидели, что в области реабилитационных товаров текстильные не так хорошо представлены. Все продукты, которые на тот момент были на рынке, были очень примитивные, часто не очень функционально оптимальные, точно не красивые, зачастую не имеющие дизайна. А если был хотя бы какой-то намек на дизайн, стоило это уже очень дорого». Основной мотивацией для вывода на рынок нового продукта было то, что, по мнению ветеринаров, пластиковый конус, обычно использующийся в реабилитационный период, - не самое оптимальное решение для обеспечения комфорта животного.
Несмотря на то, что ношение стандартного воротника предотвращает разлизывание собакой участков с аллергией или высыпаниями на коже, животному в этой конструкции неудобно, а острый край воротника может ранить обнаженные участки тела хозяина.
Финляндия – страна любителей природы и мировой лидер по правам животных. Первое общество по защите собак и кошек возникло здесь еще в XIX веке и существует до сих пор. Брендлайн «World’s first empathic veterinary goods from Finland» подчеркивает значимость для компании национальных ценностей и выражает личные убеждения основателей проекта.
Однако, несмотря на альтруистические национальные убеждения, тема заботы именно о комфортной реабилитации только набирает популярность. Инвестируют же в отрасль товаров для реабилитации немного, в основном это делает государство, расположенное по отношению к компаниям, товары которых включают в себя инновационный компонент. «Мы сейчас даже боремся с таким мнением, что комфорт не важен, важна функция, и до тех пор, пока вещь выполняет функцию и стоит дешево, она подходит.
И, конечно, в основном борьба идет именно с профессионалами, потому что владельцы животных более расположены в пользу удобных и эстетичных товаров. Почему-то представители рынка и сами ветеринары продолжают считать, что это роскошь, какая-то излишняя, факультативная опция. Вместо того, чтобы это сделать необходимостью.
Потому мы говорим, что наш продукт – даже не реабилитационный воротник, а, как мы называем это, well-being product, влияющий именно на качество жизни животного», - говорит Юлия.
Бренд-персонажем проекта стал бультерьер по имени Чарли, заботится о котором один из партнеров Charlie Care. У Чарли хронические проблемы со здоровьем, и он «тестирует» все модели воротников, с его помощью они становятся максимально комфортными. Основная бренд-идея позиционирования – эмпатия по отношению к живым существам в целом и домашним питомцам в частности.
Позиционирование основано на убеждении, что клиент – партнер, дистрибьютер, ветврач, владелец животного – такой же человек. Социальные ярлыки не имеют никакого значения, если люди работают в этой сфере, они так или иначе эмпатично настроены по отношению к животным. Потому выбор Чарли как персонажа – удачное решение для того, чтобы пробудить у аудитории лучшие чувства, такие как сочувствие, симпатия.«Мы на выставках рассказываем про Чарли, про то, что это реальный пес, и он использует воротник, люди оживляются и сразу говорят: «Да, здорово, мы тоже любим бультерьеров». Начинается какой-то диалог, все идет проще, в более доверительной манере, чем если бы нам нечего было сказать про этот логотип», - делится Юлия. Финский характер продукта заключается не только в долговечности и удобстве. Он выражается и в узнаваемом скандинавском дизайне, который складывается из нетривиального «фольклорного» шрифта, упрощённых линий, ярких натуральных цветов и стилизованного образа Чарли, который помогает продемонстрировать варианты оформления в линейке. Воротник Чарли – это не просто устройство для заботы о здоровье, это еще и модный аксессуар.
Основной вопрос, волнующий владельцев собак, - насколько более комфортно чувствуют себя питомцы. Несмотря на то, что производство основано на университетских исследованиях, покупатели больше ориентируются в «обывательской» среде:«Наверное, люди больше ориентируются на визуальные материалы: для них важны фотографии и видеоролики собак, которые носят этот продукт, для них важны исследования, насколько более позитивно воспринимают этот продукт.
Самый частый вопрос: «А собаке действительно комфортно в этом? А почему ей комфортнее?». И, когда мы показываем видео собаки в этом воротнике, которая двигается, играет, кушает, у нее ничего не сползает и так далее, все оживляются: «А она и есть в этом может!», - рассказала представитель компании. Отдельное внимание уделили разработке упаковки – экологичной (ведь экологическая сознательность – важная часть финской культуры), простой в производстве и удобной как для корпоративного потребителя, так и для индивидуального покупателя. Всё это вместе составляет искренний и эмоционально насыщенный бренд, позволяющий добавить тепло и стиль в отношения питомца и человека.
|
|
Дата публикации: 25/02/2020
Автор: Екатерина Гладких
Компания: Brandson
Контактная информация:+7 (495) 988-80-75
pr@brandson-total.com
|