AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 13.01.2020 / GroupM

Медиа-агентства

GroupM совместно с НИУ ВШЭ запускает проект по медийному праву

GroupM совместно с факультетом права НИУ ВШЭ запускает прикладной проект для студентов «Модель судебного процесса по медийному праву»

Студенты НИУ ВШЭ смогут пройти обучение у профессионалов-практиков юридической экспертизы рекламного холдинга GroupM. Проект предполагает очное обучение в офисе компании GroupM и на базе московского кампуса ВШЭ и завершится студенческим конкурсом в формате модели суда по медиаправу.

Для финального конкурса студенты под руководством практикующих юристов подготовятся к игровому судебному процессу, научатся выстраивать позицию защиты и нападения, подготовят судебные речи.

В рамках курса студенты узнают, как устроен медийный рынок, подробно изучат наиболее актуальные правовые требования в рекламной сфере: о защите объектов интеллектуальной собственности в рекламе и защите бренда в Интернете, пользовательских данных и не только.

Анна Малиновская, директор юридического департамента GroupM и руководитель учебного курса: «Участие в таких проектах полезно по многим причинам. Медиа – очень технологичная, стремительно развивающаяся отрасль.

Законодательство и классическое образование не успевают за реалиями рынка. Огромное значение для индустрии имеет саморегулирование. Динамика и темпы работы здесь настолько высоки, что выпускники порой оказываются просто не готовы с этим справляться. Помощь и адаптация молодых специалистов на ранних этапах – часть стратегии устойчивого развития GroupM. Такие проекты полезны также для спикеров GroupM, так как позволяют систематизировать собственные знания, развивать свои презентационные и коммуникационные навыки».

Дмитрий Мазаев, доцент Департамента общих и межотраслевых юридических дисциплин, к.ю.н., координатор проекта со стороны факультета права НИУ ВШЭ: «Проект по медиаправу впервые проходит на факультете права НИУ ВШЭ.

Медиаправо в России – достаточно молодое направление и требует к себе внимания, так как связано с развитием информационного общества. Цель проекта – это подготовка студентов к реальной проектной работе, к профессиональной деятельности. Этому может способствовать проведение студенческого конкурса, который является итогом проекта. В последние годы конкурсы в формате “moot court” (игрового судебного процесса) стали крайне востребованными среди российских студентов по ряду причин. Данные конкурсы позволяют проверить и укрепить свои знания (hard skills), а также выработать навыки коммуникации, командообразования и другие (soft skills) в процессе участия. Таким образом, студенты приобретают ценные компетенции для работы в конкретной сфере профессиональной деятельности».

Результатом коллективной работы студентов над проектом является конкурсная документация, медиа- и другие материалы, которые могут быть использованы для организации и проведения ежегодного студенческого конкурса по медиаправу в формате судебного процесса.

Задачи проекта:
  • разработка бизнес-кейса (казуса) и его вероятных решений;
  • подготовка регламента Модели, процессуальных и других сопутствующих документов;
  • разработка критериев оценки решений бизнес-кейса;
  • апробация результатов работы – моделирование судебного разбирательства (конкурс, игра);
  • устранение недостатков: доработка кейса, документов и критериев оценки.
Справка:

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — это одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы, ведущий центр образования, преподавания и научных исследований. Сегодня НИУ ВШЭ — это 4 кампуса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми, более 44 тысяч студентов и аспирантов, более 7 тысяч преподавателей и исследователей, в том числе свыше 100 иностранных профессоров из 25 стран мира, и более 80 тысяч выпускников, которые работают в ведущих российских и зарубежных компаниях, органах государственного управления, научных организациях по всему миру. В университете представлены все уровни образовательной подготовки — от лицея для учащихся старших классов до аспирантуры и MBA, по широкому спектру образовательных направлений — не только по социально-экономическим, но и по гуманитарным, инженерным, компьютерным, физико-математическим наукам. НИУ ВШЭ активно сотрудничает с ведущими университетами Северной Америки, Европы и Азии и реализует программы, предусматривающие выдачу двух дипломов. Высшая школа экономики стабильно занимает высокие места в предметных рейтингах Times Higher Education (THE) и QS, а также является единственным российским университетом в топ-100 рейтингов молодых университетов сразу двух агентств.

GroupM является ведущей в мире компанией, под управлением которой находится более 45 млрд. долларов годового объема медиаинвестиций. Доля рынка GroupM составляет 28.8%, cсогласно рейтингу COMvergence за 2018 год. Каждый третий рекламный выход в мире осуществляется с помощью GroupM.

GroupM была образована в 2003 году крупнейшим коммуникационным холдингом WPP, чтобы служить материнской компанией для медиа-агентств WPP. В России объединяющая структура GroupM была создана в 2005 году. Сейчас GroupM Россия представлена агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker.




25/03/2020 Рекламный холдинг GroupM и НИУ «Высшая школа экономики» завершили совместный курс по медийному праву

26/04/2013 Рекламное агентство «Mediacom» признано победителем в открытом конкурсе на медийное обслуживание компании «Аэрофлот»

11/10/2012 GroupM открывает новые возможности на рынке интернет-рекламы: Xaxis и Quisma

19/07/2019Конференция GroupM «NextM 2019: Behind the black mirror»

13/09/2011Рейтинг рекламных агентств по объемам закупок рекламы в 2009 году


Дата публикации: 13/01/2020

Автор: Оксана Герасимова
Компания: GroupM

Источник: GroupM





 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.