Конференция пройдёт 17 марта в Новосибирске в конференц-зале отеля Marriott. Представители ВКонтакте и эксперты агентств интернет-маркетинга DeltaClick и WOW (рекламная группа Deltaplan) расскажут о существующих рекламных возможностях VK и планируемых нововведениях, а также поделятся реальными кейсами по использованию нерекламных инструментов ВКонтакте для развития бизнеса.
17 марта 2020 года в Новосибирске пройдёт региональная конференция по таргетированной рекламе, организуемая ВКонтакте и рекламной группой Deltaplan.
Встреча станет первой в череде региональных конференций 2020 года, посвященных интернет-рекламе, в том числе рекламным возможностям ВКонтакте.
Представители ВКонтакте и эксперты агентств интернет-маркетинга DeltaClick и Wow (рекламная группа Deltaplan) расскажут о существующих рекламных возможностях VK и планируемых нововведениях, а также поделятся реальными кейсами по использованию нерекламных инструментов ВКонтакте для развития бизнеса.
Ольга Левина, руководитель группы по региональному и международному развитию:
«Мы стремимся пройти вместе с бизнесом (пользователем) все этапы воронки продаж и сопроводить его теми инструментами, которые приведут к достижению результатов. Взаимная интеграция площадка/пользователь помогает максимально погрузиться в потребности клиента и адаптировать под них рекламные инструменты.
VK Delta Day — отличный пример такой интеграции. Это мероприятие объединяет площадку и рекламодателей. Здесь мы становимся ближе к пользователям, а главное — к достижению их бизнес-целей.»
Руслан Кодачигов, директор по развитию digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan):
«На рынке до сих пор бытуют стереотипы, что в соцсетях сидят только школьники и студенты или что соцсети можно использовать только для SMM и имиджевой рекламы, а не для лидогенерации.
Новые рекламные инструменты появляются постоянно. Они уже позволяют, например, генерировать заявки на оформление кредита сразу из ленты новостей в соцсети, повышать с помощью таргетированной рекламы продажи недвижимости, сегментировать аудиторию по психотипам и повышать эффективность рекламной кампании.
Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда одной контекстной рекламы недостаточно, так как пользователи не выражают открыто своё желание к покупке, хотя задумываются о ней. И здесь на помощь приходят различные рекламные кампании именно в соцсетях.
О них мы и расскажем на VK Delta Day».
ВКонтакте — одна из крупнейших площадок для бизнеса и рекламодателей в России.
Компания регулярно представляет новые бизнес-инструменты и улучшает рекламные возможности. Этой зимой ВКонтакте представила новые формы рекламного взаимодействия с аудиторией, автоматизировала управление ценой в рекламном кабинете и многое другое. Обновление рекламных инструментов позволяют делать многогранные рекламные кампании, более точно настраивать их и отслеживать эффективность на каждом этапе.