«По итогам всего 2019 года компания также занимала первое место в рейтинге с общим медиаиндексом, превышающим отметку 15 000, что в 3 раза больше показателя лидера рейтинга 2018 года, который составлял 5 915», — отметила пресс-секретарь коммуникационной группы iMARS Екатерина Вронская.
Рейтинг цитируемости PR-агентств ежемесячно подготавливается системой мониторинга и анализа «Медиалогия» специально для Ассоциации компаний-консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС). Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ, включающей порядка 40 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Кроме того, по итогам 2019 года iMARS в рамках своей международной деятельности стало единственным российским агентством, которое проводило системную работу с зарубежными СМИ (более 50 публикаций).
|
|
|