Кампания по продвижению бренда «Всё для малыша» основана на реальных событиях
С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении.
Именно об этом новая рекламная кампания бренда «Всё для малыша» и агентства Instinct, которую многие уже успели увидеть в эфире.
Представитель Gerber:
«Вот уже более 90 лет мы производим детское питание Gerber по самым строгим стандартам: мы выбираем ответственных поставщиков, а с некоторыми из них сотрудничаем уже в третьем поколении; проводим регулярный анализ почвы; тщательно отбираем ингредиенты для пюре Gerber® и делаем более 120 тестов продукта по 500 параметрам от поля до баночки. Мы с большой ответственностью относимся к каждому этапу производства. Ведь всё, что мы делаем, мы делаем для малыша»
Видео Gerber. Всё для малыша
Идеально для первого прикорма
Новый ролик стал заключительным этапом в построении более современного имиджа бренда, который начинался с изменения упаковки и переосмысления знаменитого логотипа, а затем продемонстрировал живые, нерекламные отношения родителей и малышей.
В нём зрители видят естественные сцены, как-будто подсмотренные в реальной жизни. Так новая стилистика коммуникации подчеркивает натуральность самого продукта.
Состав творческой группы:
Nestlé
Дарья Белова — Руководитель направления маркетинга Департамента Детского питания
Евгений Лян — Руководитель группы детского питания
Виктория Леутина — Бренд-менеджер
Карина Кызласова — Бренд-менеджер
Instinct
Роман Фирайнер — креативный директор
Ярослав Орлов — креативный директор
Нина Вилисова — старший арт-директор
Анастасия Смагина — старший копирайтер
Татьяна Дмитриева — продюсер
Сергей Владимиров — директор стратегического отдела
Андрей Ахрамеев — дизайнер
Надежда Дрожжина — директор по работе с клиентами
Софья Иванова — менеджер отдела по работе с клиентами
Иван Борисенко — менеджер отдела по работе с клиентами