Дизайн упаковки шампуней Mitch&Me ко Дню Всех Влюбленных.
Бренд Mitch&Me выпустил лимитированную серию собачьих шампуней ко Дню Всех Влюбленных.
Особенность концепции, предложенной агентством Jekyll & Hyde, заключается в том, что бренд Mitch&Me («Инкосметикс») использует на своей упаковке любительские фотографии реальных потребителей, подписанных на его Instagram.
На этот раз упаковку Mitch&Me украсили смешные фотографии любвеобильных собак, которые готовы сделать “своим Валентином” все, что угодно хоть плюшевую игрушку, хоть ногу хозяина, хоть автомобильную покрышку.
Все, у кого дома есть собака, частенько сталкиваются с любвеобильным поведением своих питомцев. Порой даже кажется, что им абсолютно всё равно кого сделать своим возлюбленным. Именно эти комичные ситуации и стали основой концепции для выпуска лимитированной серии “Be my Valentine” («Будь моим Валентином»).
По традиции бренд Mitch&Me использует в своей коммуникации только настоящие фотографии реальных людей из Instagram. То есть ни один из использованных на упаковке снимков не является постановочным или “срежиссированным” все абсолютно по-настоящему.
Любой из этих шампуней можно приобрести на сайте Mitch&Me в течение ближайших 5 дней, сделав предзаказ.