AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 29.01.2020 / NEBO Digital

Реклама на транспорте

Медиаметрия рекламного инвентаря Московского метро впервые посчитана в Nebo.digital

Впервые за всю историю Московского метрополитена, по заказу оператора рекламно-информационного сервиса NEBO.digital, рынку будут представлены аудиторные данные рекламоносителей. В декабре 2019 года ADMETRIX, в партнёрстве с Эспар-Аналитик, произвел расчёты показателей OTS и GRP медианосителей Московского метрополитена.



На первом этапе была произведена оценка стикеров в вагонах метро, на втором этапе, который планируется закончить до конца января, будет произведена оценка OTS видеоэкранов. В феврале 2020-го года будут готовы показатели по лайтбоксам в переходах и цифровому экрану на станции Савеловская.

В вагонах Московского метрополитена используются 10 типов рекламных стикеров, которые располагаются согласно схемам размещения для каждого типа вагонов.

Оценка медиаметрических характеристик в подвижном составе метрополитена проводилась на основе следующих вводных и данных: пассажиропоток в вагоне, расчёты на основе факторов вероятности увидеть рекламный носитель, в том числе с учётом перемещения пассажиров в вагоне. Основными критериями эффективности рекламного формата, выражающими объём аудитории, являются два показателя — GRP и OTS.
    «Ежедневный пассажиропоток Московского метрополитена более 9 млн. человек, при этом нам важно предоставить клиентам возможность качественно формировать свои программы в метро, используя показатели OTS и GRP. Каждый рекламный формат на любой линии имеет свои уникальные показатели.

    Ключевое преимущество рекламы в метрополитене именно в качестве и длительности контакта с аудиторией, что даёт высокую атрибуцию, не имеющую аналогов на рынке классического OOH
    », – говорит коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.
На основании оценки возможности увидеть рекламный носитель в вагонах метрополитена лидируют такие форматы, как стикеры 60х72, 60х30 1 и 2 ярусы, 90х18, 75х12. Коэффициент видимости рекламного носителя зависит от геометрических характеристик вагона, размеров и его расположения в вагоне.

Если говорить об OTS носителей в вагоне, которые рассчитываются из пассажиропотока с учетом фактора перемещения пассажиров и коэффициента видимости, то здесь бесспорными лидерами являются стикеры 60х30 1 ярус, 60х72, а также 75х12 и 45х50.
    «Никогда ещё у рынка не было возможности сравнить метро и другие медиа. Пересечение аудитории метрополитена и различных медиаканалов, замеры эффективности рекламы в метро – повод для отдельных специальных исследований, которые, я надеюсь, будут интересны рекламодателям и коллегам из NEBO.digital» – комментирует генеральный директор ADMETRIX Илья Шершуков.




16/01/2020 Cofix в Московском метрополитене

18/12/2019 Рекламная кампания «Барьер» в метро

10/12/2019 Клиентский бизнес-завтрак от агентства NEBO.digital

08/11/2019 NEBO.digital размещает рекламу на экранах в наземном транспорте

29/10/2019 Рекламная кампания Цирка братьев Запашных в московском метро


Дата публикации: 29/01/2020

Автор: Александра Хилько
Компания: NEBO Digital

Контактная информация:
+7 915 255-33-51

Источник: NEBO Digital





Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Лидеры рынка Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии Цифровые экраны
Редакция AllAdvertising

Контакты редакции

Участие в рейтинге

Размещение рекламы

Мы в Facebook

© 2006-2020 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Поиск рекламных агентств, партнеров и подрядчиков, размещение тендеров и лучших вакансий в сфере рекламного бизнеса.

Поиск по названию: Поиск по услугам:

Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.