BBDO Group создала сайт www.bbdodaily.ru, на котором свела в единый канал все информационные и развлекательные площадки для сотрудников и сделала его открытым для внешней аудитории.
Необходимость единой площадки была вызвана, в первую очередь, большим количеством разнородных внутренних проектов.
BBDO Group — крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Состоит в холдинге Omnicom, а агентства группы входят в состав международных сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group. Работает на российском рынке с 1989 года.
В 18 агентствах группы работает около 1400 человек, каждый из которых может выйти с полезной инициативой к руководству и найти поддержку.
Так были созданы беговой клуб BBDO Run, собственный бленд кофе, мерч BBDO и другие проекты, которые базировались на разрозненных лендингах, в блогах и онлайн-сообществах.
Кроме того, в BBDO Group существует много проектов, которые созданы самой компанией для комфортной работы и творческой подпитки сотрудников: Лекторий, истории успеха, благотворительные акции и прочие. Создание единого информационно-развлекательного хаба стало логическим продолжением развития внутренних коммуникаций.
Важно было правильно «упаковать» весь накопленный контент, то есть сделать ресурс максимально привлекательным и удобным, чтобы пользователям было приятно и комфортно, а сотрудники имели дополнительную мотивацию публиковать свои идеи и делиться материалами с друзьями.
Очевидным решением стало использование собственных ресурсов BBDO Group. Разработкой сайта занималась команда агентства Proximity совместно с веб-программистами из Франции и Японии.
Разработчики создали необычную для «корпоративного» ресурса интерактивную айдентику. В ней использовали современную журнальную типографику, веб-брутализм и генеративную графику — благодаря айдентике BBDO Daily ресурс выглядит максимально живым.
При разработке рубрикатора контент разделили на пять направлений — «Люди», «Скилы», «Релакс», «Спорт» и «Активизм». Чтобы подчеркнуть отличие одной тематики от другой, создали пять непохожих друг на друга стилистик. В каждой из них заложен свой образ или метафора.
Например, в разделе «Люди» используются лица в цифровом шуме, «Скилы» символизируют буквы и слова как носители информации; «Релакс» — это отсылки к развлечениям: медитативные трансформации лавовых ламп, конфетти, салют; «Спорт» — агрессивные, динамичные формы, а «Активизм» — массивы частиц как метафора совместного движения.
Также создатели продумали «полезные мелочи», — список вакансий, расписание шаттлов, меню кафе и другую сервисную информацию — она доступна на любом экране сайта.«Мы создавали площадку о людях и для людей, старались сделать оформление максимально живым, не сухим, чтобы там хотелось залипнуть.
Daily никогда не бывает статичным: генеративные визуальные эффекты реагируют на действия пользователя, что создает ощущение живой и пластичной субстанции», — отметил Дима Иванов, Head of Production Proximity Russia, продюсер проекта. Параллельно с новой площадкой BBDO Group будет продолжать вести свой официальный сайт, где размещаются рекламные работы агентств, вакансии и основная информация о деятельности группы.
Состав творческой группы:
Proximity:- Дима Иванов – Executive Producer
- Илья Куликов – Art Director
- Наташа Киселькова – Digital Analyst
- Сева Навашин – Concept Consultant
BBDO Moscow:- Женя Гаврильченко – Brand Director
- Боря Сорокин – Marketing Director
- Оля Коногина – Marketing Manager
- Надя Кунарева – Senior Copywriter
- Маруся Ходырева – Marketing Department Assistant
|
|
|