| |
Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности, вслед за этим меняется и товарное предложение. Национальные рынки, на которых раньше конкурировали локальные производители и товары, становятся частью глобальной системы с новыми, более жесткими условиями конкуренции.
|
| |
Мероприятие – это не только запоминающееся событие в жизни компании. В большинстве случаев ивент – это лишь одна из частей большого комплекса по продвижению продукта или услуги, решающая задачи повышения узнаваемости бренда, лояльности аудитории или поддержания связи с партнерами.
|
| |
Андрей Смурыгов, генеральный директор Ingate Development рассказал в передаче «Как за вами следят в Интернете» на MegaIndex.tv о своем видении ситуации и о новой разработке компании – сервисе Babkee.
|
| |
В день рекламиста AllAdvertising решил рассказать коллегам о фильмах, в которых главным героем выступает работник рекламы это не обязательно фильмы о рекламном бизнесе («99 франков» или «Generation П»), но и непростые истории, случающиеся с рекламщиками и креативщиками в их обычной жизни.
|
| |
16 и 17 августа Максим Кузин, продакшн-директор GRAPE, на курсе интерактивных коммуникаций в рекламе в Санкт-Петербурге проведет двухдневный интенсив «ИКРа. Digital Produсer».
|
| |
EyeClick предлагает рекламному рынку интерактивные решения, способные оживить пространство в местах продаж - будь то офис, магазин, торговый комплекс или бизнес-центр. Проекционные технологии, использующие инфракрасные датчики движения, позволяют превратить любую поверхность в интерактивный экран и познакомить потенциальных клиентов с брендом через увлекательную игру и визуальные эффекты.
|
| |
В октябре 2017 года петербургскому брендинговому агентству BREАD Agency исполнился 1 год.
Вместе с основательницами компании Ириной Васильевой и Мариной Груздевой вспоминаем самые интересные события года, рассуждаем о свежих трендах в дизайне упаковки, смакуем названия, рисуем радужные перспективы и большие цели!
|
| |
Интервью с генеральным директором digital-агентства Promo Interactive и председателем Ассоциации интерактивных агентств Евгением Этиным.
|
| |
28 июля профессионалы рекламы и медиа собрались в Петербурге на турнире по пляжному волейболу «МедиаПоляна 2012», чтобы разыграть несколько кубков, пообщаться в неформальной обстановке и завести новые деловые знакомства. Организаторами мероприятия выступили компания «Проект 111» и коммуникационное агентство Media Price.
|
| |
На завершившемся международном фестивале рекламы Eurobest 2011 пять российских столичных агентств получили шесть наград три серебра и три бронзы. К конкурсной программе агентства представили выигрышные работы, которые уже были отмечены на других прошедших в этом году фестивалях Каннские Львы, Golden Drum, ММФР, Идея! Отличилось агентство BBDO, завоевав две бронзовые награды в категориях Outdoor и Prints. Специальные награды за наилучшие результаты в категориях получили европейские агентства DDB, Publicis и Leo Burnett.
|
| |
Есть несколько основных способов поиска агентства для продажи ключевых рекламных мест на сайте.
|
| |
Казалось бы, что проще: сравнить два продукта на прилавке или оценить, какой из автомобилей больше нравится. Обыватель даже не задумывается о сложных механизмах, которые заставляют его принять решение в пользу того или иного продукта. Специалисты же утверждают: сравнение всегда несправедливо по отношению к тем или иным брендам.
|
| |
6-7 ноября в Москве состоится ежегодная конференция по веб-аналитике и эффективности интернет-маркетинга, на которой выступят российские и зарубежные специалисты.
Основная тема: как современные аналитические инструменты могут помочь бизнесу в принятии верных решений и повысить эффективность интернет-маркетинга.
|
| |
24 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2013» в ЦВК «Экспоцентр» Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), отмечающая в этом году 20-летний юбилей, при участии Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT и Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), проведет секции по трем направлениям рекламы: BTL, Promo и Indoor.
|
| |
По традиции в первом выпуске бизнес-журнала «Деловой квартал Новосибирск» опубликован ТОП-лист крупнейших веб-студий столицы Сибири. Основной ранжирующий показатель - оборот компании от продвижения сайтов и разработки сайтов в 2012 году.
|
| |
Издание Adindex отметило крупнейшие переходы рекламодателей между медийными рекламными агентствами за прошедший год. Так, агентство MPG получило таких клиентов, как Danone и Heineken, а бюджеты Samsung перешли в распоряжение Starcom. Агентство Maxus потеряло Билайн, Вимм-Билль-Данн и концерн "Калина", но приобрело в клиенты Спортмастер. Произошедшие изменения говорят о серьезной перестановке сил на медийном рынке между ведущими коммуникационными группами.
|
| |
23 сентября в СК «Спартак» в Манеже состоится кубок «Media 2012» по мини-футболу, организуемый компанией Pinkov Sports Projects. В турнире примут участие 20 команд из индустрии Media и рекламы.
|
| |
В анализе эффективности рекламы, брендинга и маркетинга в целом уже десять лет используются технологии отслеживания и анализа зрительного внимания потребителей.
|
| |
Доклад Александры Гальцовой из AdLabs на прошедшей конференции «РИФ+КИБ 2013» в секции «Практика контекстной рекламы. Что новенького?» рассказала об инструментах Google AdWords и Яндекс.Директа.
|
| |
Издание Popsop опубликовало рейтинг лучших брендов в 2011 году. Жюри производило оценку маркетинговой активности 22-х глобальных брендов, проводивших в 2010-2011 годах нестандартные маркетинговые активности «наставнического» и обучающего характера.
|
|
|
Рейтинг рекламных агентств России |
|
|
|
Бренды и агентства
METRO
Билайн
Русский Стандарт
TikTok
Спортмастер
Finn Flare
ЛСР
Hennesy
Novakid
UNION
Перейти в раздел с крупнейшими рекламодателями
Избранные кейсы
KIAN:
Разработка бренда Wonderfur
Разработка нового бренда кормов для животных Wonderfur — это проект, реализованный агентством KIAN.
Tomatdesign:
Фирменный стиль и упаковка для «Сарепты»
В агентстве Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для старейшего горчичного бренда России. Хорошо продуманная и организованная структура дизайна позволяет легко адаптировать продуктовый портфель торговой марки.
AVA studio:
Рекламный ролик для девелопера «PROGRESS»
Команда видеопродакшн-агентства AVA studio создала рекламный ролик для бренда PROGRESS. Главной задачей было придумать креативный формат, в рамках которого можно отразить дерзость компании.
|