Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Рейтинг крупнейших рекламодателей России был составлен редакцией Adindex по заказу газеты «Коммерсантъ» на основе данных исследовательских компаний TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».
В ходе исследования были учтены рекламные бюджеты на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе и интернете. По версии АКАР, общий объем рекламных бюджетов во всех основных медиа в 2015 году составил более 357 млрд рублей. При этом, только на контекстную рекламу пришлось порядка 90 млрд рублей.
Крупнейшим рекламодателем в России по-прежнему является корпорация Procter & Gamble, рекламный бюджет которой, по сравнению с 2014 годом, снизился на 30%. Компания МТС попала на вторую строчку благодаря своим затратам на наружную рекламу (669 млн руб.) и интернет-рекламу (654 млн руб.), а также тому, что компании PepsiCo и MARS в 2015 году сократили свои бюджеты на ТВ.
Общая сумма бюджетов компаний, входящих в Топ-20, по итогам 2015 года составила более 70,5 млрд рублей.
Крупнейшие закупочные союзы:
Для получения более выгодных условий при закупках рекламы в различных медиа, корпорации объединяются в своеобразные альянсы, тем самым формируя колоссальные бюджеты.
В ходе исследования были учтены рекламные бюджеты на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе и интернете. По версии АКАР, общий объем рекламных бюджетов во всех основных медиа в 2015 году составил более 357 млрд рублей. При этом, только на контекстную рекламу пришлось порядка 90 млрд рублей.
Крупнейшим рекламодателем в России по-прежнему является корпорация Procter & Gamble, рекламный бюджет которой, по сравнению с 2014 годом, снизился на 30%. Компания МТС попала на вторую строчку благодаря своим затратам на наружную рекламу (669 млн руб.) и интернет-рекламу (654 млн руб.), а также тому, что компании PepsiCo и MARS в 2015 году сократили свои бюджеты на ТВ.
ТОП-20 рекламодателей в России
Крупнейшие корпорации-рекламодатели и осблуживающие их агентства (медиа-агентства, креативные агентства, digital-агентства).Общая сумма бюджетов компаний, входящих в Топ-20, по итогам 2015 года составила более 70,5 млрд рублей.
- Procter & Gamble
Рекламный бюджет: 4,63 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: Starcom, MEDIACOM, Leo Burnett, Media Instinct
- Креатив: Ogilvy & Mather, Saatchi & Saatchi Russia, GREY Moscow, Publicis Russia
- Digital: Proximity
- Медиапланирование и медиабаинг: Starcom, MEDIACOM, Leo Burnett, Media Instinct
- МТС
Рекламный бюджет: 4,43 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: MAXIMA, AD O'Clock, Mindshare
- Креатив: BBDO Moscow
- Digital: HAVAS Digital
- Медиапланирование и медиабаинг: MAXIMA, AD O'Clock, Mindshare
- NOVARTIS
Рекламный бюджет: 4,36 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: Starcom, MEDIACOM, Leo Burnett, Media Instinct
- Креатив: DDB Russia, ProHealth, Contrapunto, Saatchi & Saatchi Russia
- Digital: MEDIACOM
- Медиапланирование и медиабаинг: Starcom, MEDIACOM, Leo Burnett, Media Instinct
- PepsiCo
Рекламный бюджет: 4,18 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: OMD Ompimum Media, MAXUS
- Креатив: BBDO Moscow, Родная Речь, Contrapunto
- Digital: OMD Resolution
- Медиапланирование и медиабаинг: OMD Ompimum Media, MAXUS
- MARS
Рекламный бюджет: 4,12 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: Mediavest, MEDIACOM
- Креатив: DDB Russia, BBDO Moscow
- Digital: Proximity
- Медиапланирование и медиабаинг: Mediavest, MEDIACOM
- Nestle
Рекламный бюджет: 4,09 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: Zenith Optimedia, Vizeum, OMD Ompimum Media, Starcom, Media Instinct, OMD Media Direction, UM (Universal Mccann), MAXUS
- Креатив: Instinct, Publicis Russia, JWT
- Digital: Mindshare, AILOVE, Isobar Moscow
- Медиапланирование и медиабаинг: Zenith Optimedia, Vizeum, OMD Ompimum Media, Starcom, Media Instinct, OMD Media Direction, UM (Universal Mccann), MAXUS
- МегаФон
Рекламный бюджет: 3,97 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: OMD Ompimum Media, Starcom, Media Instinct, OMD Media Direction, UM (Universal Mccann), MAXUS
- Креатив: Instinct
- Digital: Айлав, OMD Resolution
- Медиапланирование и медиабаинг: OMD Ompimum Media, Starcom, Media Instinct, OMD Media Direction, UM (Universal Mccann), MAXUS
- OTCPharm
Рекламный бюджет: 3,86 млрд рублей - L’Oreal
Рекламный бюджет: 3,6 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: Zenith Optimedia, Vizeum, OMD Ompimum Media, Starcom, Media Instinct, OMD Media Direction, UM, MAXUS
- Креатив: TBWA Moscow, Publicis Russia
- Digital: Hungry Boys
- Медиапланирование и медиабаинг: Zenith Optimedia, Vizeum, OMD Ompimum Media, Starcom, Media Instinct, OMD Media Direction, UM, MAXUS
- Danone
Рекламный бюджет: 3,46 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: HAVAS Media
- Креатив: HAVAS, Young & Rubicam Moscow
- Digital: Mosaic, AdWatch Isobar
- Медиапланирование и медиабаинг: HAVAS Media
- VW
Рекламный бюджет: 3,41 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: MEDIACOM
- Креатив: DDB Russia, Instinct, Graphit
- Digital: MEDIACOM
- Медиапланирование и медиабаинг: MEDIACOM
- Reckitt Benckiser
Рекламный бюджет: 3,34 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: CARAT, HAVAS Media
- Креатив: HAVAS
- Digital: HAVAS Media, HAVAS Digital
- Медиапланирование и медиабаинг: CARAT, HAVAS Media
- Билайн
Рекламный бюджет: 3,24 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: Mediavest
- Креатив: Contrapunto
- Digital: Hungry Boys
- Медиапланирование и медиабаинг: Mediavest
- Johnson & Johnson
Рекламный бюджет: 3,21 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: UM (Universal Mccann)
- Креатив: JWT, McCann Moscow
- Digital: UM (Universal Mccann)
- Медиапланирование и медиабаинг: UM (Universal Mccann)
- Coca-Cola
Рекламный бюджет: 3,04 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: Mediavest
- Креатив: McCann Moscow, MullenLowe
- Медиапланирование и медиабаинг: Mediavest
- Nissan
Рекламный бюджет: 3,02 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: OMD Ompimum Media, OMD AMS
- Креатив: Publicis Russia
- Digital: OMD Resolution, DAN Moscow
- Медиапланирование и медиабаинг: OMD Ompimum Media, OMD AMS
- Unilever
Рекламный бюджет: 2,89 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: Initiative
- Креатив: DDB Russia, MullenLowe, JWT
- Digital: HAVAS Digital, Digital BBDO
- Медиапланирование и медиабаинг: Initiative
- FERRERO
Рекламный бюджет: 2,71 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: Media Instinct
- Креатив: ARC Russia, MullenLowe
- Digital: Media Instinct
- Медиапланирование и медиабаинг: Media Instinct
- Bayer AG
Рекламный бюджет: 2,5 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: PHD
- Креатив: BBDO Moscow, JWT
- Digital: Digital BBDO
- Медиапланирование и медиабаинг: PHD
- McDonald’s
Рекламный бюджет: 2,44 млрд рублей- Медиапланирование и медиабаинг: PHD, OMD Ompimum Media
- Креатив: Leo Burnett, DDB Russia
- Digital: OMD Resolution
- Медиапланирование и медиабаинг: PHD, OMD Ompimum Media
Крупнейшие закупочные союзы:
Для получения более выгодных условий при закупках рекламы в различных медиа, корпорации объединяются в своеобразные альянсы, тем самым формируя колоссальные бюджеты.
- L’Oreal и Nestle — 7,9 млрд рублей
- Procter & Gamble и Teva — 5,9 млрд рублей
- Renault и Nissan — 4,6 млрд рублей
Сайт:
Последнее обновление страницы: 08/10/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/biggest_advertisers_in_russia_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/biggest_advertisers_in_russia_2015.html