Выбор редакции AllAdvertising |
Один из лидеров в категории «BTL агентства» |
☰
Подробное описание
НПП «Дни выбора BTL агентств» — это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие BTL-агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг, работающих на территории России.
Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2016 году проект проходит под девизом: «В режиме нон-стоп!».
НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III тура всероссийского голосования, который проводился в период с 1 по 28 ноября 2016 года. По традиции, в голосовании принимали участие ведущие рекламные агентства, профессионально оказывающие BTL услуги на территории России.
В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбирали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые задействуют наибольшее число персонала (промоутеры, консультанты, мерчендайзеры, монтажники, творческие коллективы) в своих промо-акциях, рекламных мероприятиях и т.д.
По традиции, в голосовании принимали участие ведущие рекламные агентства, профессионально оказывающие BTL услуги на территории России.
В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбирали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые задействуют наибольшее число персонала (промоутеры, консультанты, мерчендайзеры, монтажники, творческие коллективы и т.д.) на заказываемых промо-акциях, рекламных мероприятиях и т.д.
Топ-20 рекламодателей в BTL-индустрии России в 2016 году:
Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».
В III туре избиратели выделяют самых активных рекламодателей, которые задействуют наибольшее число персонала на своих промо-акциях, проектах, разнообразных маркетинговых мероприятиях, событиях и т.д. — предоставляя рабочие места!
Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности». В 2016 году проект проходит под девизом: «В режиме нон-стоп!».
НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III тура всероссийского голосования, который проводился в период с 1 по 28 ноября 2016 года. По традиции, в голосовании принимали участие ведущие рекламные агентства, профессионально оказывающие BTL услуги на территории России.
В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбирали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые задействуют наибольшее число персонала (промоутеры, консультанты, мерчендайзеры, монтажники, творческие коллективы) в своих промо-акциях, рекламных мероприятиях и т.д.
Крупнейшие рекламодатели в BTL
ТОП-10 сфер бизнеса в BTL и главные бренды:- Здоровье и красота — 22%
Beiersdorf, L’Oreal, CHANEL
- Товары повседневного спроса (FMCG) — 18%
Coca-Cola, Procter & Gamble, Орими Трэйд
- Алкогольная продукция — 11%
Балтика, Алкогольная Сибирская Группа, Bacardi
- Розничная торговля — 11%
Х5 Retail Group, Магнит, ЛЕНТА
- Автомобильный бизнес — 7%
Renault, Volkswagen, Toyota
- Высокотехнологичные продукты / IT / Интернет — 7%
Ростелеком, Microsoft, Apple
- Операторы сотовой связи — 7%
МегаФон, Тele2, Билайн
- Табачные изделия — 7%
Philip Morris, BAT, JTI
- Фармацевтика — 5%
Johnson & Johnson, Bayer, Эвалар
- Финансовые услуги — 4%
Сбербанк, ВТБ
По традиции, в голосовании принимали участие ведущие рекламные агентства, профессионально оказывающие BTL услуги на территории России.
В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбирали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые задействуют наибольшее число персонала (промоутеры, консультанты, мерчендайзеры, монтажники, творческие коллективы и т.д.) на заказываемых промо-акциях, рекламных мероприятиях и т.д.
Топ-20 рекламодателей в BTL-индустрии России в 2016 году:
- COCA-COLA
- БАЛТИКА
- PHILIP MORRIS
- МЕГАФОН
- ТЕЛЕ2
- BAT
- БИЛАЙН
- JTI
- PROCTER & GAMBLE
- МТС
- IMPERIAL TOBACCO GROUP
- BEIERSDORF
- Х5 RETAIL GROUP
- ORIMI TRADE
- АЛКОГОЛЬНАЯ СИБИРСКАЯ ГРУППА
- L’OREAL
- МАГНИТ
- NESTLE
- CHANEL
- RENAULT
Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».
В III туре избиратели выделяют самых активных рекламодателей, которые задействуют наибольшее число персонала на своих промо-акциях, проектах, разнообразных маркетинговых мероприятиях, событиях и т.д. — предоставляя рабочие места!
Сайт:
Последнее обновление страницы: 08/10/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top10_btl_2016.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top10_btl_2016.html