Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
НПП «Дни выбора BTL агентств» объявляет о результатах III-го тура голосования 2015 года — это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России.
Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности».
В 2015 году проект проходит под девизом «В ритме прогресса!»
По традиции голосование проводилось среди ведущих рекламных агентств России, профессионально оказывающих BTL услуги на территории РФ. В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбрали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые помогают зарабатывать наибольшему числу граждан России.
Единым критерием оценки является: наибольшее число задействованного персонала на заказываемых промо-акциях и рекламных кампаниях (промоутеры, мерчендайзеры, консультанты, творческие коллективы и т.д.). В TOP-BTL входят компании — рекламодатели, набравшие свыше 100 баллов поддержки от участников голосования.
Избирателями были рекомендованы и поддержаны 1066 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем из 100 городов России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».
Основными принципами оценки агентств являются соотношение «надежности и профессионализма», «цены и качества», «креативности и эффективности».
В 2015 году проект проходит под девизом «В ритме прогресса!»
По традиции голосование проводилось среди ведущих рекламных агентств России, профессионально оказывающих BTL услуги на территории РФ. В разных категориях бизнеса, участники-избиратели выбрали наиболее активных производителей товаров и услуг, которые помогают зарабатывать наибольшему числу граждан России.
Единым критерием оценки является: наибольшее число задействованного персонала на заказываемых промо-акциях и рекламных кампаниях (промоутеры, мерчендайзеры, консультанты, творческие коллективы и т.д.). В TOP-BTL входят компании — рекламодатели, набравшие свыше 100 баллов поддержки от участников голосования.
Крупнейшие рекламодатели в сфере BTL в 2015 году
- Категория бизнеса: FMCG
- COCA-COLA
- Nestle
- Procter & Gamble
- Danone
- Orimi Trade
- MARS
- PepsiCo
- Unilever
- Вимм-Билль-Данн
- Ferrero
- Mondelez Int
- Renault
- KIA
- Volkswagen
- Балтика
- Diageo
- Heineken
- Алкогольная Сибирская группа
- Pernod Ricard
- Bacardi
- SUN InBev
- Microsoft
- L’Oreal
- Beiersdorf
- NIVEA
- Reckitt Benckiser
- Schwarzkopf
- Procter & Gamble
- Unilever
- AVON
- Магнит
- X5 Retail group
- Спортмастер
- Эльдорадо
- ТЕЛЕ2
- МегаФон
- МТС
- Билайн
- BAT
- Philip Morris
- JTI
- imperial Tabacco
- Bayer
- Johnson & Johnson
- Сбербанк
Категория бизнеса: Автомобильный бизнес
Категория бизнеса: Алкоголь
Категория бизнеса: Высокотехнологичные продукты, IT, интернет
Категория бизнеса: Здоровье и Красота
Категория бизнеса: Розничная торговля
Категория бизнеса: Связь
Категория бизнеса: Табак
Категория бизнеса: Фармацевтика
Категория бизнеса: Финансовые услуги
Избирателями были рекомендованы и поддержаны 1066 лучших коллег и партнеров по бизнесу, более чем из 100 городов России. Результаты I-го и II-го конкурсного тура ежегодного открывают новые имена, укрепляют позиции компаний, достигших наибольший успех в области коммуникаций с партнерами и клиентами, и дарят отличный заряд на новые достижения в «BTL».
Сайт:
Последнее обновление страницы: 08/10/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_btl_2015.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top_btl_2015.html