Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Эволюция indoor-рекламы

Эволюция indoor-рекламы
поделиться →

Метки и категории:
Indoor
Блог






  
Реклама внутри помещений или, говоря на западный манер, indoor-реклама находится сегодня на пути динамичного развития - от небольших печатных объявлений и цветных плакатов за последние десять лет российский рынок перешел к большим форматам, звуковой и видеорекламе.

Подробное описание

К indoor-рекламе можно отнести рекламу в метро, бизнес-центрах, фитнес-клубах, на вокзалах и в аэропортах, в кафе и ресторанах, в торговых сетях и кинотеатрах, а также в любых помещениях, характеризующихся высокой проходимостью, то есть большим людским потоком.

Кроме весьма стандартных решений в виде настенных носителей и отдельных рекламных стоек, стоит обратить внимание на необычные решения в индор-рекламе. Так, например, к нестандартной можно отнести рекламу в лифтовых кабинах, на напольных покрытиях, а также в туалетах. К примеру последней можно привести креативные конструкции, дополняющие специфический интерьер туалетных комнат, а также видеопанели, замаскированные под зеркала и реагирующие на движение.

Indoor-навигация
Реклама внутри помещений может служить "навигацией" для покупателей, когда речь идет, в первую очередь, о торговых сетях. Реклама на видеоэкранах помогает развлечь посетителей и скоротать время в ожидании. Сегодня достаточно часто можно встретить экраны в прикассовых зонах или, например, у лифтов.

Всепогодная реклама
Отличительной особенностью внутренней рекламы является "всепогодность", что позволяет реализовывать смелые и порой даже безумные решения в этой области, используя практически любые материалы: ткань, стекло, бумагу, воздушные шарики, любую электронику и светотехнику. К тому же, реклама внутри зданий, как и любое имущество, находится под охраной, что позволяет минимизировать ущерб от нежелательных действий со стороны посетителей.

Так, за последние несколько лет, в indoor-рекламе появилось несколько инновационных решений, к которым можно отнести использование QR-кодов и специальных мобильных приложений. На их основе появилась возможность дополнять рекламу и позволить сохранять важную информацию на мобильный телефон заинтересовавшегося пользователя.

Контактные технологии
С развитием контактных технологий, появляется множество тач-скрин (touch-screen) панелей, которые, кроме интерактивных возможностей, предоставляют уникальные методики для анализа эффективности и охвата indoor-рекламы. Неспешно, но в эту сферу внедряются видеокамеры, способные понять главное — обратил ли человек на рекламу внимание.

Будущее indoor-рекламы
Есть достаточная уверенность в том, что будущее в этой сфере рекламы будет за интерактивными терминалами, которые не только будут объединены в единую гибкую сеть посредством интернета, но и будут предоставлять более широкие возможности самой аудитории. Так, например, в Японии проходят исследования технологии сбора отзывов и рекомендаций с помощью терминалов, установленных в кафе и магазинах. Взаимодействие посетителей с терминалами происходит как на основе обычного общения с компьютером, так и с помощью мобильных устройств, подключаемых к терминалу по беспроводным каналам связи, в том числе посредством NFC. Цель подобных экспериментов — создание социальных сетей среди потребителей, объединяющихся по своим интересам и предпочтениям.

Сеть интерактивных рекомендаций
Так, любитель хорошего кофе может поделиться своей рекомендацией кофейни с другими посетителями, оставив заметку на терминале. Также, пользователь может запросить информацию в соответствии со своими нуждами или вкусами. Конечно, сложно в двух словах донести всю квинтэссенцию возможностей подобных терминалов — это не только показ рекламы и полной информации о продукте или услуге — это и микроблоггинг, и групповые покупки, и скидочные системы, и сбор отзывов, и привлечение новых клиентов через социальные связи уже существующих.

Понимающая реклама
Совместив новые рекламные технологии с интернетом, вендорными машинами и бесконтактными платежными системами, объединив получение информации с самим процессом покупки, рекламодателям откроются новые горизонты, которые сегодня многим из них еще не так просто представить.
Когда через какой-нибудь мобильный Google или Facebook покупатель будет связан со своими финансовыми возможностями, собственными покупками, предпочтениями и желаниями — в данный момент и в данном месте. Когда продавцу станет гораздо проще понять то, что именно нужно этому человеку, здесь и сейчас. Тогда реклама перестанет просто повторять одно и то же — она начнет понимать, отвечать на вопросы, говорить и слушать.

Несомненно, у рекламы в местах продаж потенциал гораздо больше, чем у простой наружной рекламы, хотя они и являются, в своем роде, "близкими родственниками". Но разница лишь в том, что за пределами магазина желания потребителя формируются, а в самом магазине они материализуются.
Последнее обновление страницы: 23/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/future_indoor.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024