Ключевым мероприятием, проходящим в рамках форума, станет единственный в регионе специализированный конкурс «Бои маркетологов».
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Форум маркетинга и рекламы «Жираф» — это три дня интенсивного маркетинга, 55 мастер-классов нон-стоп от 50 ведущих экспертов со всей России! Форум собирает на одной площадке более тысячи участников: специалистов по рекламе, продвижению, PR, SMM, бренд-менеджеров, руководителей и ведущих специалистов отделов маркетинга, владельцев бизнеса и руководителей высшего звена, HR-специалистов, дизайнеров. Организатор: MICE-агентство «Бизнес-Драйв».
Блок «Интернет»
Блок «SMM»
Блок «PR»
«Бои маркетологов» — это самое ожидаемое мероприятие осени. Впервые проект стартовал в 2014 году и сразу приобрел статус самого авторитетного конкурса профессионального мастерства в регионе. Ежегодно для оценки участников приглашаются эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества.
Также деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки рекламной отрасли. Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии и сувенирной продукции.
Стоимость участия: от 2000 (студенческий) до 6000 (премиум)
Не пропустите масштабное событие в сфере маркетинга в Ростове-на-Дону
Контактная информация:
+7 (863) 256-35-30
Программа форума
23 октябряБлок «Интернет»
- 7 универсальных формул для вашего контент-маркетинга
- Стратегии в ремаркетинге AdWords
- Наиболее эффективные каналы рекламы в интернет или 25 способов как раскачать свой бизнес в соцсетях
- SEO-эксперименты и к чему они приводят
- Как охватить всю целевую аудиторию бизнеса
- Тренды интернет-маркетинга 2018-2019 гг.
- Workshop: «Эффективное продвижение Вашего бизнеса с помощью Youtube»
- Актуальные тренды потребительского поведения на российских и зарубежных рынках
- Маркетинговые коммуникации: что мы потеряли в погоне за технологиями
- Аутсорсинг маркетинга для малых и средних предприятий, новых про- ектов, стартапов: Топ 10 вопросов, которые задают маркетологу
- Креатив или аналитика в маркетинге. Что главнее?
- Growth Hacking (Хакерство роста)
- Workshop: «Автоматизация маркетинга и продаж на примере реальных бизнес-кейсов»
- Брендинг. Архитектура бренда- палитра технологий и детали будущего
- Чего не знают креативщики: эффективная реклама, основанная на данных
- Что хотят видеть ваши лиды?
- Как спланировать и провести рекламную кампанию со 100% окупаемостью
- Вирусная реклама — дешево и высокоэффективно
- Зачем бизнесу нужно лицо? Явление личного бренда
- Workshop: «Как маркетинг взаимодействует с продажами»
Блок «SMM»
- SMM как часть имиджа
- Одноклассники — кому и зачем?
- ВКонтакте — часто допускаемые ошибки, основные правила, 5 настроек, чтобы быть лучше конкурентов!
Facebook— эффективная работа с B2B
- Тренды SMM
- Что такое «opinion leader» и с чем его едят
- Workshop: «Как правильно составить контент-стратегию»
- Короля делает свита. HR на пути развития бренда
- 15 ошибок руководителя в работе с маркетингом
- Маркетинг vs Продажи? Кто главный? За кем идут все бизнес процессы компании?
- Правовые аспекты рекламной деятельности
- Управление временем или как успеть все?
- Где Ваши миллионы?!
- Анализ рынка
- Как поднять конверсию сайта минимум в 2 раза не снижая конверсию отдела продаж
- Сквозная бизнес аналитика
- Идентификация потребителя
- Workshop: «Сегментируем, выявляем потребности, барьеры — глубинные инсайты»
Блок «PR»
- PR будущего — какой он?
- PR в высококонкурентных областях: микс классических инструментов, лоббизма, GR и спецпроектов
- Эффективность региональных СМИ
- Продвижение проекта или товара через PR в СМИ
- Как разработать успешный медиа-план на основе внутренних и внешних pr-коммуникаций?
- Пресс-конференция: нужна ли и как правильно организовать
- Внутрикорпоративный PR как инструмент продвижения бизнеса
- Психология восприятия бренда
- НЛП в наружной рекламе. Влияние текста, цвета, образа и композиции в наружной рекламе на потребителя
- Дизайн сайтов и интерактивных интерфейсов сегодня
- Применение психографики и поведенческих технологий в digital
- Герой для Бренда
- Как создать бренд на высоконкурентном рынке
- 1 из 10 брендов живет дольше 2 лет. Как выжить в конкурентной борьбе?
- Как разрабатывать визуальный брендинг для рынка Китая. На примере овсяных хлопьев «Увелка»
- Создание успешных региональных брендов в условиях жесткой конкуренции федеральных брендов
- Любо-эко. Особенности брендинга здоровых и эко-продуктов»
- Никогда такого не было и вдруг опять! Как производителю успешно запустить B2С-бренд, если весь предыдущий опыт — B2B-поставки?
- Workshop: «Как улучшить позиционирование бренда за счет трансформации кейсов. Инсайды, грабли и результаты нового подхода к портфолио компании.
- Новые способы продвижения и маркетинговые фишки
- Послушаете экспертов, продвигающие всемирно известные бренды
- Практические знания
- Новые полезные знакомства
- Опыт и идеи
- Будете в курсе последних трендов маркетинга
- И, наконец, смените обстановку и зарядитесь позитивной энергией!
«Бои маркетологов» — это самое ожидаемое мероприятие осени. Впервые проект стартовал в 2014 году и сразу приобрел статус самого авторитетного конкурса профессионального мастерства в регионе. Ежегодно для оценки участников приглашаются эксперты-практики международного уровня и авторитетные представители бизнес-сообщества.
Также деловая программа мероприятия традиционно сопровождается работой выставки рекламной отрасли. Экспозиция продемонстрирует последние достижения в различных сферах рекламной индустрии и сувенирной продукции.
Стоимость участия: от 2000 (студенческий) до 6000 (премиум)
Не пропустите масштабное событие в сфере маркетинга в Ростове-на-Дону
Контактная информация:
+7 (863) 256-35-30
Сайт:
Адрес: Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 30
Последнее обновление страницы: 23/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/zhiraf_forum_2019.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/zhiraf_forum_2019.html