Два золота взяли агентство Serviceplan в номинации «Branded Spaces» и Студия Артемия Лебедева — в номинации «Best use of Technology».
14 Серебряных наград в разных категориях получили агентства Zebra Hero, Восход, Instinct, Mozga Studio, Serviceplan, Креативная студия 7.47, Art.Lebedev Studio, Shuka Design, ESH gruppa и Dotorg.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
2 декабря 2021 года состоялось онлайн-награждение лучших работ по версии международного конкурса рекламы и дизайна ADCE Awards. В международном конкурсе Art Directors Club of Europe принимают участие победители локальных конкурсных отборов.
В 2021 году в конкурсной программе было заявлено рекордное количество работ — 901 кейс из 24 стран Европы. С 19 по 24 ноября 54 международных эксперта проводили оценку кейсов в онлайн-режиме. Председателем жюри выступил Alexander Schill, президент ADCE и Global Chief Creative Officer Serviceplan Group.
По результатам конкурса было распределено 44 Золотых, 103 Серебряных и 121 Бронзовая награды. Российский клуб арт-директоров (ADCR) завоевал 33 награды, оказавшись на 3-м месте в рейтинге стран-участников.
Креативная студия 7.47 (Яндекс) — Серебро в номинации Best use of data, Бронза в номинациях Best use of Technology и Integrated Campaigns for commercial brands
«Индекс самоизоляции» — кейс от Яндекса
Voskhod — Серебро в номинациях Craft-direction, cinematography and editing и Non-profit/public service/NGO, Бронза в номинациях Online Videos и Craft-music and sound
Zebra Hero — Серебро в номинациях TV/Cinema Commercials, Craft-direction, cinematography and editing и Online Videos
Leo Burnett Moscow — Бронза в номинациях Online Videos, Craft-direction, cinematography and editing и Any Other за кампанию «George from 1973» для СБЕРа.
Cовпали ожидания и реальность в оценке конкурсных работ, довольны ли представители России в жюри результатами нашего клуба?
Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»:
В 2021 году в конкурсной программе было заявлено рекордное количество работ — 901 кейс из 24 стран Европы. С 19 по 24 ноября 54 международных эксперта проводили оценку кейсов в онлайн-режиме. Председателем жюри выступил Alexander Schill, президент ADCE и Global Chief Creative Officer Serviceplan Group.
По результатам конкурса было распределено 44 Золотых, 103 Серебряных и 121 Бронзовая награды. Российский клуб арт-директоров (ADCR) завоевал 33 награды, оказавшись на 3-м месте в рейтинге стран-участников.
Результаты российского клуба арт-директоров на ADCE Awards 2021
Категория Brand Experience
Serviceplan Russia — Золото в номинации Branded Spaces за проект «Laundry Records» для MieleКатегория Integrated & Innovation
Art.Lebedev Studio — Золото в номинации Best use of Technology за проект «Николай Иронов»Креативная студия 7.47 (Яндекс) — Серебро в номинации Best use of data, Бронза в номинациях Best use of Technology и Integrated Campaigns for commercial brands
«Индекс самоизоляции» — кейс от Яндекса
- Serviceplan Russia — Серебро в номинации Branded Content
- «Всего два золота в этом году, но каких! За Стирио рекордз, вместе с другими заслуженными Serviceplan’ом драгметаллами.
За Николая Иронова, грозящего лишить работы всех дизайнеров мира, а заодно, и вероятно, дизайнеров Студии Лебедева.
Жаль, ничего не взяли наши студенты, так что готовимся к реваншу. В этот раз австрийская работа для дислексиков “сделала” всех студентов.
Похоже, наступает время пересобрать правила участия для Young creatives. На жюри столкнулись контрастные правила двух клубов. В Португалии молодые креативщики самостоятельно бьются друг с другом по специально созданным брифам для конкурса от конкретных клиентов, в Германии Young creative присуждают персонально и вне рейтингов, потому что как правило побеждает самый молодой член победоносной команды (как в этом году, соавтор Melting flags).
Под уточнение правил ADCE Awards, которое обсудим в январе, перенастроимся и мы, чтобы взять реванш. На этот раз нас обошла Италия, ну а Германия как всегда номер один. Хотя третье место по Гамбургскому счету в зачёте Европейских стран тоже неплохо».
Категория Film & Audio
Mozga Studio — Серебро в номинации Craft-direction, cinematography and editing, Бронза в номинации Non-profit/public service/NGO за проект «Исчезающие Истории» в формате Stories-сериала для благотворительного фонда «Старость в радость»Voskhod — Серебро в номинациях Craft-direction, cinematography and editing и Non-profit/public service/NGO, Бронза в номинациях Online Videos и Craft-music and sound
Zebra Hero — Серебро в номинациях TV/Cinema Commercials, Craft-direction, cinematography and editing и Online Videos
Leo Burnett Moscow — Бронза в номинациях Online Videos, Craft-direction, cinematography and editing и Any Other за кампанию «George from 1973» для СБЕРа.
- emg / Re:evolution — Бронза в номинации Non-profit/public service/NGO
- SOCIALIST — Бронза в номинации Online Videos
- Instinct — Бронза в номинации Craft-direction, cinematography and editing
- Serviceplan Russia — Серебро в номинации Any Other
- Bakehouse — Бронза в номинации Craft-direction, cinematography and editing
Категория Interactive & Mobile
- Art.Lebedev Studio — Серебро в номинациях Data Visualization и Interactive Design
- Креативная студия 7.47 (Яндекс) — Бронза в номинации Data Visualization
- Instinct — Серебро в номинации Social Media Campaigns
- Mozga Studio — Бронза в номинации Non-profit/public service/NGO
Категория Design
- Щука Дизайн — Серебро в номинации Graphic Communication и Бронза в номинации Corporate Brand Identity
- Suprematika — Бронза в номинации Corporate Brand Identity
- ESH gruppa — Серебро в номинации Logotype
- Dotorg — Серебро в номинации Illustration
Cовпали ожидания и реальность в оценке конкурсных работ, довольны ли представители России в жюри результатами нашего клуба?
Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»:
- «У меня в этом году по-настоящему стереоскопический опыт — в перспективе клуба арт-директоров я оценивал дизайн сначала в национальной, затем в европейской оптике. Ожидания целиком подтвердились.
В Европе традиционно больше внимания прозрачной гуманистической и экологической повестке и новизне формы. И, чем форма менее цифровая и более рукодельная, тем сильнее она впечатляет. Например, европейское жюри было в восторге от книги, где аналитические диаграммы вышиты разноцветными нитками. И настолько же разочаровано этой же книгой, когда выяснилось, что нитки не настоящие, а нарисованные.
Конкретно этот случай, возможно, больше характеризует рынок, а не дизайн, а если говорить про дизайн, то многие российские студии вполне в этой тенденции, и мне, как члену арт-директоров Европы этого года, их работ не хватало».
- «Самое интересное в процессе жюрения фестивалей такого уровня — это будут ли среди победителей свежие кейсы.
Отбирая шорт-листы, ты ищешь ту самую темную лошадку, которая еще не получила своего золота.
В этом году, хорошо это или плохо, больших сюрпризов не было. Громкие проекты вроде «Womb stories» или «Uncensored library» составили серьезную конкуренцию новеньким.
Что касается трендов — ковидная повестка мало по малу начинает стухать. Гораздо меньше кейсов о необходимости мыть руки, но наметилась и новая тенденция — это проекты на тему последствий пандемии».
Сайт:
Результаты ADCE Awards 2021 в соц.сетях:
Последнее обновление страницы: 30/12/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adce_awards_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/adce_awards_2021.html