Лидерами рейтинга стали агентства Diversity, Orange, MaxiMice, Action и Eventum Premo.
Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Рейтинг BTL-агентств составлен на основе результатов опроса клиентов (заказчиков услуг), проведенного изданием AdIndex в 2021 году. Всего в рейтинге приняло участие 82 компании, а в финальный ТОП-10 попали сразу 33 компании, разделив места между собой.
В анкетировании приняли участие 238 экспертов из 121 компании: Bacardi, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Hyundai, Johnson&Johnson, L'Oreal, Mars, McDonald's, Mondelez, Nestle, Nissan, PepsiCo, МегаФон, МТС, Сбербанк, Яндекс и другие.
Представители заказчиков выбирали тип услуг и называли своих подрядчиков, привлеченных к реализации проектов за прошедший год. Ранжирование агентств проводилось по доле сотрудничества в основных сегментах:
ТОП-10 BTL-агентств
- Diversity / Orange
- MaxiMice
- Action
- Eventum Premo
- D2 Marketing Solutions / Red Communication Group (R&I)
- Departament / EMG / Worlds (бывш. Подъёжики)
- Intensive
- Ark Connect / C4 / MarketEmotion / Point Passat / Promo Space
- Barracuda / Choice / ICE / Imagency / Louder / Modul Pro / SLON / TMA-Draft (Группа АДВ) / Vein Technologies
- ABD:entertainment / Ace Target / Index / Journey / Progression / TWIGA / Upside / Win2Win
В анкетировании приняли участие 238 экспертов из 121 компании: Bacardi, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Hyundai, Johnson&Johnson, L'Oreal, Mars, McDonald's, Mondelez, Nestle, Nissan, PepsiCo, МегаФон, МТС, Сбербанк, Яндекс и другие.
Представители заказчиков выбирали тип услуг и называли своих подрядчиков, привлеченных к реализации проектов за прошедший год. Ранжирование агентств проводилось по доле сотрудничества в основных сегментах:
- Интегрированные кампании — комплекс маркетинговых мероприятий с использованием таких средств, как: прямой маркетинг, потребительский и событийный маркетинг, размещение In-Store и POS-материалов, сувенирная продукция, digital-маркетинг.
- Потребительский маркетинг — организация рекламных акций в местах продаж и в местах скопления целевой аудитории: в магазинах, кинотеатрах, ресторанах и т.д. Презентации и дегустация, раздача образцов, проведение конкурсов и розыгрышей.
- Торговый маркетинг — мотивационные программы; программы по мерчандайзингу; аудит торговых точек.
- Событийный маркетинг — мероприятия для конечных потребителей и торговых посредников: корпоративные и городские праздники, выставки, конференции и семинары, спортивные праздники, шоу-программы и фестивали, спонсорские проекты.
- Digital-маркетинг — интерактивные проекты по продвижению брендов.
- Прямой маркетинг / CRM — телемаркетинг и почтовые рассылки, Email- и SMS-рассылки, работа с базами данных.
- POS-материалы и In-Store — разработка специальных рекламных материалов и оборудования, сувенирной продукции для стимулирования сбыта в местах продаж.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 08/10/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/event_marketing_2021.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/event_marketing_2021.html