Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Мнение SMM-агентства: могут ли социальные сети решать бизнес-задачи?

Мнение SMM-агентства: могут ли социальные сети решать бизнес-задачи?
поделиться →

Метки и категории:
  
Cайт Мнение SMM-агентства: могут ли социальные сети решать бизнес-задачи?


Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 255-28-77
E-mail: info@vismm.ru

На сегодняшний день в digital-маркетинге привыкли считать конверсии и сколько денег принес тот или иной канал - SEO, контекстная или медийная рекламная кампания. Как оценивать эффективность работы с социальными медиа: во что могут конвертироваться инвестиции в привлечение подписчиков и лайков?

Избранное AllAdvertising Выбор редакции AllAdvertising



Мнение SMM-агентства: могут ли социальные сети решать бизнес-задачи?,

Подробное описание

Об оценке эффективности кампаний в соц.сетях мы поговорили с генеральным директором SMM-агентства VIRUS — Даниилом Лазаревым.

Какое место в продвижении компании сегодня играют социальные сети?

Сегодня SMM должен играть важную и одну из первостепенных ролей в маркетинге компании. Присутствие в социальных медиа это мощный маркетинговый инструмент и он работает на каждом этапе пути потребителя.

С помощью SMM мы привлекаем внимание потенциального покупателя к продукту, коммуницируем с потребителем, создаем этап продажи/продаем, получаем обратную связь от клиента, работаем над его лояльностью и вновь продаем.

Это та сфера, где бренд может напрямую общаться со своим потребителем и стать ему другом, а тысячи других пользователей это будут видеть.

Каковы плюсы и выгоды, получаемые в результате SMM?

Выгоды зависят от поставленных задач и сферы деятельности компании. Но если обобщить и выделить основные плюсы от работы в соц.сетях, то это повышение узнаваемости компании, создание собственной площадки для коммуникации с потребителем, получение обратной связи и управление репутацией.

Как же все таки решить реальные бизнес-задачи с помощью социальных сетей и кому это нужно?

Преимущественно, это нужно малым/средним компаниям. Как правило это бизнес, ведущий свою деятельность в нескольких регионах или амбициозные стартап проекты. И они не приходят к нам за лайками и десятками тысяч подписчиков в социальных сетях, как это делают большие бренды. К нам обращаются с конкретными бизнес-задачами, которые необходимо решить, к примеру: обеспечить сделки/рост продаж с соц.медиа, скорректировать информационное поле компании, увеличить узнаваемость и т.д. Разумеется, если мы будем строить работу в соц.сетях для таких компаний, как для брендов: постить ржаку и проводить конкурсы на сбор лайков, бизнес-задачи мы не решим.

Поэтому, мы изначально абстрагируемся от стандартного подхода к SMM и прописываем стратегию, обращая внимание на возможный набор SMM-инструментов и подачу верных ключевых сообщений. К примеру, кому-то может и не нужно ведение групп, а нужна связка лендинг + прямой трафик с соц.сетей, а кому-то нужно провести специальный проект с блогерами и т.д. SMM не ограничивается только ведением групп, это эффективный канал с большим набором инструментов, которые можно гибко комбинировать и в результате решать поставленные задачи.

Расскажите, пожалуйста, на примере успешного проекта, как и какие бизнес-задачи вы решили?

Недавно мы опубликовали у себя кейс со страховой компанией «Клувер», которая занимается продажей каско на территории 11 регионов нашей страны. Каско — достаточно непростой продукт для получения клиентов здесь и сейчас из социальных медиа. Но нам поставили следующие задачи:
  • Повышение информационного охвата страховой компании;
  • Вовлечение в сообщества СК как потенциальных, так и имеющихся клиентов;
  • Стимулирование обращений на рассчет КАСКО.
Ниже я схематично изобразил SM-инструменты, которые мы использовали для решения поставленных задач, учитывая специфику услуги.



Мы разработали стратегию, где планировали вовлекать автомобилистов и завоевывать их лояльность, чтобы при случае необходимости КАСКО они обязательно вспомнили про нашего клиента. Стратегия была долгосрочной, но первые продажи с соц.сетей пошли уже на третий месяц работы. В итоге, на 10-й месяц работ было заключено 15 договоров на КАСКО.

Что вы можете сказать про свое агентство? Какие достижения можете отметить?

На данный момент мы присутствуем в пяти отраслевых рейтингах и учитывая то, что мы находимся в регионе, а в рейтингах свыше 90% — столичные агентства, это стоит отметить. И конечно же хочу отметить Премию Тэглайна 2016, где мы получили золотую награду в номинации “Государство в социальных медиа” за специальный проект для WorldSkills Russia.

Ваше мнение по поводу социальных сетей будущего?

Совсем в будущем я предполагаю, что социальные сети будут представлять из себя целую экосистему, где человек сможет закрыть все свои потребности. Что-то вроде симбиоза всех мобильных приложений, сервисов и сайтов, которые облегчают нашу жизнь в одном месте, с привязкой к профилю пользователя и поэтому уже сейчас стоит начинать открывать свои “представительства” в этому пространстве.

Сайт: http://vismm.ru/cases/

Последнее обновление страницы: 30/12/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/smm_business.html


Другие компании рубрики «Реклама в социальных сетях»
Каталог ведущих агентств России в области маркетинга в соц.сетях: развитие и продвижение брендированных сообществ, управление группами и контент-менеджмент, таргетированная реклама, BTL-активности и взаимодействие с аудиторией.

IMA 

IMA / Сочи

Агентство инфлюенс-маркетинга IMA оказывает полный спектр услуг по запуску рекламных кампаний у блогеров и лидеров мнений, а также в сообществах и каналах в социальных сетях VK, Одноклассники, Telegram, YouTube, TikTok и т.д.

WGG 

WGG / Москва

Digital-агентство WGG занимается разработкой и реализацией комплексных стратегий присутствия брендов в социальных сетях (SMM), настройкой таргетированной и контекстной рекламы, а также автоматизацией бизнес-процессов.

SETTERS 

SETTERS / Санкт-Петербург

Коммуникационное агентство разрабатывает стратегии присутствия брендов в соцсетях, создает контент, продвигает бренды и развивает коммуникации с аудиторией, занимается организацией мероприятий, проводит обучающие курсы по SMM.

Смотрите также:


 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024