Выбор редакции AllAdvertising |
☰
Подробное описание
Об оценке эффективности кампаний в соц.сетях мы поговорили с генеральным директором SMM-агентства VIRUS — Даниилом Лазаревым.
Какое место в продвижении компании сегодня играют социальные сети?
Сегодня SMM должен играть важную и одну из первостепенных ролей в маркетинге компании. Присутствие в социальных медиа это мощный маркетинговый инструмент и он работает на каждом этапе пути потребителя.
С помощью SMM мы привлекаем внимание потенциального покупателя к продукту, коммуницируем с потребителем, создаем этап продажи/продаем, получаем обратную связь от клиента, работаем над его лояльностью и вновь продаем.
Это та сфера, где бренд может напрямую общаться со своим потребителем и стать ему другом, а тысячи других пользователей это будут видеть.
Каковы плюсы и выгоды, получаемые в результате SMM?
Выгоды зависят от поставленных задач и сферы деятельности компании. Но если обобщить и выделить основные плюсы от работы в соц.сетях, то это повышение узнаваемости компании, создание собственной площадки для коммуникации с потребителем, получение обратной связи и управление репутацией.
Как же все таки решить реальные бизнес-задачи с помощью социальных сетей и кому это нужно?
Преимущественно, это нужно малым/средним компаниям. Как правило это бизнес, ведущий свою деятельность в нескольких регионах или амбициозные стартап проекты. И они не приходят к нам за лайками и десятками тысяч подписчиков в социальных сетях, как это делают большие бренды. К нам обращаются с конкретными бизнес-задачами, которые необходимо решить, к примеру: обеспечить сделки/рост продаж с соц.медиа, скорректировать информационное поле компании, увеличить узнаваемость и т.д. Разумеется, если мы будем строить работу в соц.сетях для таких компаний, как для брендов: постить ржаку и проводить конкурсы на сбор лайков, бизнес-задачи мы не решим.
Поэтому, мы изначально абстрагируемся от стандартного подхода к SMM и прописываем стратегию, обращая внимание на возможный набор SMM-инструментов и подачу верных ключевых сообщений. К примеру, кому-то может и не нужно ведение групп, а нужна связка лендинг + прямой трафик с соц.сетей, а кому-то нужно провести специальный проект с блогерами и т.д. SMM не ограничивается только ведением групп, это эффективный канал с большим набором инструментов, которые можно гибко комбинировать и в результате решать поставленные задачи.
Расскажите, пожалуйста, на примере успешного проекта, как и какие бизнес-задачи вы решили?
Недавно мы опубликовали у себя кейс со страховой компанией «Клувер», которая занимается продажей каско на территории 11 регионов нашей страны. Каско — достаточно непростой продукт для получения клиентов здесь и сейчас из социальных медиа. Но нам поставили следующие задачи:
Мы разработали стратегию, где планировали вовлекать автомобилистов и завоевывать их лояльность, чтобы при случае необходимости КАСКО они обязательно вспомнили про нашего клиента. Стратегия была долгосрочной, но первые продажи с соц.сетей пошли уже на третий месяц работы. В итоге, на 10-й месяц работ было заключено 15 договоров на КАСКО.
Что вы можете сказать про свое агентство? Какие достижения можете отметить?
На данный момент мы присутствуем в пяти отраслевых рейтингах и учитывая то, что мы находимся в регионе, а в рейтингах свыше 90% — столичные агентства, это стоит отметить. И конечно же хочу отметить Премию Тэглайна 2016, где мы получили золотую награду в номинации “Государство в социальных медиа” за специальный проект для WorldSkills Russia.
Ваше мнение по поводу социальных сетей будущего?
Совсем в будущем я предполагаю, что социальные сети будут представлять из себя целую экосистему, где человек сможет закрыть все свои потребности. Что-то вроде симбиоза всех мобильных приложений, сервисов и сайтов, которые облегчают нашу жизнь в одном месте, с привязкой к профилю пользователя и поэтому уже сейчас стоит начинать открывать свои “представительства” в этому пространстве.
Какое место в продвижении компании сегодня играют социальные сети?
Сегодня SMM должен играть важную и одну из первостепенных ролей в маркетинге компании. Присутствие в социальных медиа это мощный маркетинговый инструмент и он работает на каждом этапе пути потребителя.
С помощью SMM мы привлекаем внимание потенциального покупателя к продукту, коммуницируем с потребителем, создаем этап продажи/продаем, получаем обратную связь от клиента, работаем над его лояльностью и вновь продаем.
Это та сфера, где бренд может напрямую общаться со своим потребителем и стать ему другом, а тысячи других пользователей это будут видеть.
Каковы плюсы и выгоды, получаемые в результате SMM?
Выгоды зависят от поставленных задач и сферы деятельности компании. Но если обобщить и выделить основные плюсы от работы в соц.сетях, то это повышение узнаваемости компании, создание собственной площадки для коммуникации с потребителем, получение обратной связи и управление репутацией.
Как же все таки решить реальные бизнес-задачи с помощью социальных сетей и кому это нужно?
Преимущественно, это нужно малым/средним компаниям. Как правило это бизнес, ведущий свою деятельность в нескольких регионах или амбициозные стартап проекты. И они не приходят к нам за лайками и десятками тысяч подписчиков в социальных сетях, как это делают большие бренды. К нам обращаются с конкретными бизнес-задачами, которые необходимо решить, к примеру: обеспечить сделки/рост продаж с соц.медиа, скорректировать информационное поле компании, увеличить узнаваемость и т.д. Разумеется, если мы будем строить работу в соц.сетях для таких компаний, как для брендов: постить ржаку и проводить конкурсы на сбор лайков, бизнес-задачи мы не решим.
Поэтому, мы изначально абстрагируемся от стандартного подхода к SMM и прописываем стратегию, обращая внимание на возможный набор SMM-инструментов и подачу верных ключевых сообщений. К примеру, кому-то может и не нужно ведение групп, а нужна связка лендинг + прямой трафик с соц.сетей, а кому-то нужно провести специальный проект с блогерами и т.д. SMM не ограничивается только ведением групп, это эффективный канал с большим набором инструментов, которые можно гибко комбинировать и в результате решать поставленные задачи.
Расскажите, пожалуйста, на примере успешного проекта, как и какие бизнес-задачи вы решили?
Недавно мы опубликовали у себя кейс со страховой компанией «Клувер», которая занимается продажей каско на территории 11 регионов нашей страны. Каско — достаточно непростой продукт для получения клиентов здесь и сейчас из социальных медиа. Но нам поставили следующие задачи:
- Повышение информационного охвата страховой компании;
- Вовлечение в сообщества СК как потенциальных, так и имеющихся клиентов;
- Стимулирование обращений на рассчет КАСКО.
Мы разработали стратегию, где планировали вовлекать автомобилистов и завоевывать их лояльность, чтобы при случае необходимости КАСКО они обязательно вспомнили про нашего клиента. Стратегия была долгосрочной, но первые продажи с соц.сетей пошли уже на третий месяц работы. В итоге, на 10-й месяц работ было заключено 15 договоров на КАСКО.
Что вы можете сказать про свое агентство? Какие достижения можете отметить?
На данный момент мы присутствуем в пяти отраслевых рейтингах и учитывая то, что мы находимся в регионе, а в рейтингах свыше 90% — столичные агентства, это стоит отметить. И конечно же хочу отметить Премию Тэглайна 2016, где мы получили золотую награду в номинации “Государство в социальных медиа” за специальный проект для WorldSkills Russia.
Ваше мнение по поводу социальных сетей будущего?
Совсем в будущем я предполагаю, что социальные сети будут представлять из себя целую экосистему, где человек сможет закрыть все свои потребности. Что-то вроде симбиоза всех мобильных приложений, сервисов и сайтов, которые облегчают нашу жизнь в одном месте, с привязкой к профилю пользователя и поэтому уже сейчас стоит начинать открывать свои “представительства” в этому пространстве.
Сайт:
Последнее обновление страницы: 30/12/2021
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/smm_business.html
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/smm_business.html