Demis Group
AllAdvertising.ru
Обзор рекламных агентств России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства

Топ-20 ведущих digital-агентств по версии «Тэглайн», 2012

Топ-20 ведущих digital-агентств по версии «Тэглайн», 2012
поделиться →

Метки и категории:




  
Cайт Топ-20 ведущих digital-агентств по версии «Тэглайн», 2012


Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 220-0616
E-mail: rating@tagline.ru

Агентство Тэглайн опубликовало рейтинг Топ-20 ведущих digital-агентств, которые составляют основу рынка услуг интерактивного или digital-маркетинга в России. Компании из данного рейтинга, помимо комплексного характера оказываемых услуг в digital, понимают маркетинговые задачи клиента и берут на себя ответственность за эффективный результат применения различных digital-инструментов.

Подробное описание

Рейтинг лидеров digital-рынка в 2012 году был сформирован не только на основе традиционного голосования агентств друг за друга и сравнения бизнес-показателей, но и с использованием сложной системы коэффициентов по различным качественным показателям компаний, дополнительно выставляемых экспертной группой.

Среди важных показателей: портфолио, признание digital-решений на фестивалях и конкурсах, активность сотрудников в профессиональной среде, присутствие агентства в различных рейтингах, PR-активность агентства, имидж работодателя и другие.

Top-20 digital-агентств России 2012 года

  1. GRAPE Possible
  2. Red Keds
  3. Actis Wunderman
  4. DEFA Interaktiv
  5. AILOVE (Айлав)
  6. Digital BBDO BBDO Moscow
  7. Студия Артемия Лебедева
  8. Pichesky и Articul Media
  9. Promo Interactive
  10. CreativePeople
  11. ADV/web-engineering
  12. Progression Group
  13. Ingate
  14. Notamedia
  15. Mosaic
  16. Nimax
  17. MST
  18. AGIMA
  19. Бюро Пирогова
  20. Leo Burnett

Среди новичков двадцатки рейтинга стоит отметить такие компании, как: AILOVE, Progression Group, MOSAIC и digital-агентство MST.

Рейтингами и исследованиями Тэглайн активно пользуются заказчики сайтов и комплексных digital-услуг всех ценовых категорий, в том числе бренд-менеджеры и руководители digital-направлений крупных международных компаний. Данные рейтингов и исследований также используются бизнес-изданиями, инвесторами и государственными структурами.

    «Новый подход агентства Тэглайн к подготовке аналитических продуктов позволяет избежать инерционности рейтингов, снизить возможность накруток и намеренных искажений данных, оперативно реагировать на изменения тенденций на рынке, а также замечать актуальные компании, которые по всем показателям достойны появиться среди лидеров топа и получать заказы от клиентской аудитории Рейтинга, осознанно подходящей к выбору подрядчика», — поделился Алексей Раменский, главный редактор проекта.

    «Мы рекомендуем Рейтинг digital-агентств заказчикам, выбирающим исполнителя для разработки комплексной стратегии присутствия бренда в интернете и разработки digital-решений любой сложности, — продолжает Алексей Раменский. — Лидеры Рейтинга реализуют лучшие, наиболее комплексные и масштабные кейсы в области онлайн-стратегии, креатива и копирайтинга, разработки сайтов, мобильных и социальных приложений, видео и других интерактивных продуктов, а также интернет-продвижения (медийная, контекстная реклама, SEO и SMM)».

Смотрите также:

О лидерах рейтинга digital-агентств

№1
Компания GRAPE значительно повысила внешнюю активность, которая и до текущего года была довольно высокой. В мае 2012 была приобретена рекламным агентством Possible Worldwide, входящим в группу WPP; сделка стала самой крупной в истории российского digital-рынка. Ранее WPP также получила контроль в российских агентствах Actis (ныне Actis Wunderman) и Promo Interactive — через Young & Rubicam и Ogilvy & Mather соответственно. Таким образом в активе группы WPP в России 3 компании из Top-10 текущего рейтинга (также все они входят в Top-10 рейтинга веб-студий 2012 года). Значительно повысилась популярность собственных проектов компании — ресурса Hot Digital и конференции Digital Marketing. Кроме того, в начале 2012 года текущие владельцы GRAPE учредили креативное агентство Hungry Boys.

№2
Перемещение RED KEDS на вторую строчку рейтинга можно объяснить коррекцией восприятия компании относительно прошлого года, так как «Кеды» впервые в России начали активно использовать слова «диджитал» и «диджитал-агентство», а пик PR-активности компании приходился на прошлый, 2011 год, поэтому агентство стало ассоциироваться у множества игроков с этими терминами и восприниматься лидером в этой области. Стоит напомнить, что в одноименную группу компаний также входят DigDog, MST, Nile, Smarthead и Wow (однако позиция в рейтинге отражает место головной компании, а не группы), а также проекты Cossa.ru, «Digital без силикона» и «ИКРа».

№3
Повышение позиции компании Actis Wunderman на два пункта по сравнению с прошлым годом связано с высокими показателями по количеству проектов, сотрудников и крупным клиентским портфелем. Основная специализация компании — долгосрочные проекты комплексной поддержки и развития digital-площадок крупных брендов. Спустя 4 года, компания обновила корпоративный сайт, вынесла основную коммуникационную активность на Facebook-страницу, а представители компании стали принимать участие в профильных мероприятиях после длительного «молчания».

№4
DEFA Interaktiv, несмотря на отсутствие сенсационных новостей и не столь активное масштабирование, как у «соседей» по рейтингу, остается на 4-й позиции, демонстрируя самую большую стабильность среди всех рейтингов Тэглайн с 2006 года и занимает высшее место среди компаний, сохранивших фокус на визуальных коммуникациях.

№5
Компания АЙЛАВ, которая несколько лет позиционировалась как digital-продакшн (производство) для рекламных агентств, за последнее время стала самостоятельным полноценным агентством, выступающим как в роли digital-подразделения рекламных агентств, так и работая с прямыми клиентами. Самая высокая позиция из новичков рейтинга, как и в случае с рейтингом веб-студий, где AILOVE также располагается на 5 месте. К 2012 году компания окончательно дистанцировалась от GRAPE, с которым имела ряд общих учредителей.

№6
Большой скачок в 2012 году сделало агентство Digital BBDO, поднявшись на восемь позиций в рейтинге. Это можно объяснить тем, что прежде закрытое и не очень прозрачное digital-подразделение крупного сетевого агентства за 2011–2012 годы стало проводить более активную PR-политику и участвовать в рыночных активностях и ,в целом, стало более понятным для ключевых игроков и экспертов рынка. Оценивались позиции именно Digital BBDO и BBDO Moscow, а не BBDO Group, представители которой (Instinct и Proximity) также вошли в Топ 2012 года.

№7
Студия Артемия Лебедева в этом году не вошла в пятерку лидеров рейтинга, и занимает седьмое место. Рекордно низкая позиция Студии (по сравнению с digital-рейтингом прошлого года, а также всеми предыдущими рейтингами) в этом Топе является следствием нежелания компании гнаться за позиционированием digital-агентства, придерживаясь намеченного 17 лет назад вектора лидера в области дизайна для различных сред. Студия сохраняет позиции на рынке креатива, разработки и поддержки сайтов, но стремительно теряет позиции в области интернет-маркетинга, полагая, что его не существует.

№8
Pichesky — наиболее успешное агентство в рейтинге, четко фокусирующееся на услугах Social Media Marketing, но обладающее широким портфелем услуг digital-маркетинга. Входит в состав коммуникационной группы Orange, позицией в Рейтинге отмечены заслуги всей группы в digital. Также Pichesky — единственный из известных игроков digital-рынка, декларирующий свои компетенции в области молодежного маркетинга.

Компания Articul Media продолжает оставаться сильным комплексным агентством с собственным продакшном и упором на визуальные коммуникации. Pichesky и Articul Media набрали практически равное количество баллов по итогам голосования и экспертной оценки показателей, в связи с чем было принято решение разделить восьмое место между этими двумя компаниями.

№9
Promo Interactive второй год подряд занимает девятое место. Внятное позиционирование, стабильный рост показателей и пула клиентов отражается на позиции в Рейтинге. В 2011 году контроль над агентством также получил рекламный холдинг WPP.

№10
Интерактивное агентство CreativePeople, высоко поднявшись в последние годы, продолжает удерживать позиции в Топ-10 обоих рейтингов — для этого компании пришлось существенно масштабировать штат и увеличить внешнюю активность. Также в 2012 году был обновлен собственный рейтинг CreativePeople «Соцмерка».

Критерии построения Рейтинга и терминология

Ниже перечислены критерии, по которым мы относили агентство к digital или интерактивному (для нас это синонимы), и которым нужно соответствовать для попадания в рейтинг.
  • Портфель агентства должен покрывать значительно более широкий набор услуг, чем производство веб-сайтов. Традиционные интернет-агентства также далеко не всегда можно отнести к digital, так как их портфель обычно значительно слабее и чаще всего имеет явный уклон в поисковое продвижение.
  • Механика работы с клиентом должна подразумевать принципиально иной уровень понимания маркетинговой задачи клиента и ответственности за результат, чем в случае с веб-продакшнами (веб-студиями).
  • Агентство должно находиться на территории России или иметь соответствующие площади для регулярной коммуникации с клиентом.
  • Опыт работы агентства в digital — не менее 3 брендов.
  • Достаточный набор выделенных специалистов (или хотя бы продюсеров c digital-экспертизами, в случае с рекламными агентствами) для работы с интерактивными услугами.
  • Наличие активности в течение 2011–2012 гг.

Методология исследования и построения рейтинга


Для построения рейтинга анализировались и взвешивались следующие данные:
  • Голосования нескольких сотен агентств и веб-студий, проводившиеся с мая по ноябрь 2012 года, где им было предложено выбрать ведущие digital-агентства и проставить рейтинговый балл. Многолетний опыт и глубокое понимание рынка позволяют нам использовать множество способов выявления попыток повлиять на результаты рейтинга нечестными методами и пресечь подобные инициативы.
  • Бизнес-показатели агентств за 2011 год (обороты по разработке и поддержке интернет-решений, обороты по продвижению, количество сотрудников, количество разработанных проектов, количество проектов на поддержке, количество проектов для крупнейших российских и зарубежных брендов). Там, где это было возможно, мы стремились получить прямой доступ к финансовой отчетности компании, либо проверять поданные данные через специализированные службы.
  • Качественные показатели работы агентств, которые оценивались экспертной группой по данным, поданным агентством, открытым источникам, существующим исследованиям и рейтингам.

Сайт: http://2012.tagline.ru/top135digital

Последнее обновление страницы: 23/03/2022
Прямая ссылка: https://alladvertising.ru/info/top20_digital_2012.html



 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024